27

октября

2020 года

вторник

Информационно-аналитическая газета Ханкайского муниципального района "Приморские зори"

Адрес редакции: 692684,
с. Камень-Рыболов, ул. Кирова, 2а

Телефоны:
Главный редактор - 8 (42349) 99-5-48
Корреспонденты - 97-7-05, 97-9-22
Бухгалтерия - 97-2-47
Полиграфия, касса - 97-7-93 (факс)

E-mail: primzori@mail.ru

20 последних отзывов

Строка поискового запроса
должна содержать
не менее 4 символов

Камень-Рыболов

ОШИБКИ НА САЙТЕ: Уважаемые посетители, если вы заметили ошибки в работе сайта, то обязательно сообщите нам. Мы постараемся как можно быстрее устранить все ошибки, чтобы вы могли без проблем пользоваться нашим сайтом. СООБЩИТЬ.




Вопрос-ответ

Опубликовано в № 92 за 30 ноября 2017 года

Как вернуть некачественный товар?

– Пару месяцев назад я купил новый мобильный телефон с двумя сим-картами. До недавнего времени я пользовался только одной, а когда вставил вторую, стало понятно, что слот не работает. Я обратился в магазин и попросил вернуть мне деньги за некачественный товар. Продавец рекомендовал составить претензию. Но я не знаю, как это сделать правильно. Неужели придётся обращаться за помощью к адвокату? Ведь, насколько мне известно, в нашем районе нет отдела по защите прав потребителей.

Сергей В., с. Камень-Рыболов


На вопрос читателя отвечает начальник территориального отдела управления Роспотребнадзора по Приморскому краю в г. Спасск-Дальний Сергей СИНЯГОВСКИЙ:

– Действительно, два года назад в ходе реорганизации нашей службы рабочие места специалистов в Ханкайском районе были ликвидированы. Но это не значит, что местные жители не могут бороться за свои потребительские права, не выезжая за пределы района. В Камень-Рыболове на базе Центра гигиены и эпидемиологии создан консультационный пункт. Специалист Галина Прокопьевна Разина ответит на вопросы ханкайских потребителей и поможет составить необходимые документы. При этом у жителей района всегда остаётся право обратиться в территориальные и краевой отделы нашей службы. Стоит отметить, что никаких надзорных функций консультационный пункт не осуществляет. Этим занимаются спасские специалисты в выездном режиме – планово либо на основании обращений граждан по поводу нарушения санитарных правил или законов о защите прав потребителей.


К СВЕДЕНИЮ

Консультационный пункт: с.Камень-Рыболов, ул. Школьная, 13; тел. 8 (42349) 97-9-12;
территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Приморскому краю в г. Спасск-Дальний: ул. Кустовиновская, д. 3, тел. 8 (42352) 2-42-67;
Телефон «горячей линии» 8 (423) 254-82-10.

Комментариев - 1
Просмотров - 747

КОММЕНТАРИИ

Добавил: Серёга (2017-12-02 в 7:19)

Надо писать - где купить качественный товар? Потому что он везде некачественный.

Включена модерация

Добавление комментария:

 Добавляя комментарий, вы принимаете правила сайта

 Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев пользователей

Введите цифры с картинки:

antibot

Яндекс.Метрика       Top.Mail.Ru