12

июля

2020 года

воскресенье

Информационно-аналитическая газета Ханкайского муниципального района "Приморские зори"

Адрес редакции: 692684,
с. Камень-Рыболов, ул. Кирова, 2а

Телефоны:
Главный редактор - 8 (42349) 99-5-48
Корреспонденты - 97-7-05, 97-9-22
Бухгалтерия - 97-2-47
Полиграфия, касса - 97-7-93 (факс)

E-mail: primzori@mail.ru

20 последних отзывов

Строка поискового запроса
должна содержать
не менее 4 символов

Камень-Рыболов

ОШИБКИ НА САЙТЕ: Уважаемые посетители, если вы заметили ошибки в работе сайта, то обязательно сообщите нам. Мы постараемся как можно быстрее устранить все ошибки, чтобы вы могли без проблем пользоваться нашим сайтом. СООБЩИТЬ.




Медицина

Опубликовано в № 19 за 20 февраля 2016 года

Здравоохранение края пересчитало жалобы

Жители Приморья по-прежнему озабочены качеством оказания медицинской помощи и доступностью лекарств, в том числе льготных.

Об этом свидетельствует анализ обращений приморцев в краевой департамент здравоохранения в 2015 году. В администрацию региона за истекший год поступило 4336 жалоб. Это больше, чем в 2014 году, – тогда было зафиксировано 4088 нареканий.

По данным официального сайта администрации Приморского края, чаще всего в прошлом году пациенты жаловались как на медицинские учреждения, так и на самих медработников. Вызывали нарекания неудовлетворительная организация работы регистратуры, проблемы с записью на прием к узким специалистам в поликлиниках, отказы в оказании медпомощи, отсутствие необходимого оборудования и специалистов, а также длительное ожидание скорой медицинской помощи. Таких обращений было 877.

На втором месте (423 обращения) – нарекания на отсутствие лекарственных средств в аптечных организациях и ненадлежащее обеспечение льготными лекарствами. На третьем (208) – претензии к качеству оказания медпомощи взрослым. Также приморцев волновало оказание высокотехнологичной помощи и федеральные квоты (154 обращения).

Вот как оценивают сами приморцы работу медицинских учреждений:

– Сама не обращалась за помощью в медицинские учреждения, но столкнуться с медициной пришлось – привозила бабушку на прием в Приморский краевой онкодиспансер, – рассказала Юлия, работник образования. – Мы приехали из района в назначенный для диспансеризации день, ее оформили, но не положили. Сказали приехать на следующий день в 6 часов утра и сдать анализы. Причем мочу нужно было сдать в 6 утра, а кровь в 8 часов. И где, интересно, человек, который якобы оформлен и лежит в стационаре, должен все это время находиться?

– Хотелось бы пожаловаться кому-нибудь на работу скорой медицинской помощи, – присоединяется к беседе Мария, работник транспорта. – Я упала и сильно ударилась, врач из ведомственной поликлиники, осмотрев и сделав снимки, сказал, что требуется срочная госпитализация. Тут же вызвали «скорую», ждали её три часа, в итоге сами поехали в больницу на машине.

Возвращаясь к обращениям граждан в крайздрав, надо отметить, что среди претензий нередко встречаются и жалобы самих медицинских работников. Их, как правило, интересуют вопросы нормирования труда, размер зарплаты и отсутствие стимулирующих выплат. Вопросы кадрового характера имели место в 122 обращениях.

По территориям лидерами по жалобам стали жители Находкинского, Артемовского, Уссурийского, Арсеньевского и Дальнегорского городских округов. В департаменте утверждают, что каждое обращение рассмотрено и проанализировано. На 3197 обращений даны различные разъяснения, в 236 случаях были приняты меры, а в 132 вопрос был решен положительно. При этом было признано ложным 51 обращение – факты не подтвердились.

Комментариев - 1
Просмотров - 1335

КОММЕНТАРИИ

Добавил: Захар (2016-02-20 в 7:39)

Что, люди просто так жалуются? Обижают больных людей медики, вот они и жалуются кому попало на них.

Включена модерация

Добавление комментария:

 Добавляя комментарий, вы принимаете правила сайта

 Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев пользователей

Введите цифры с картинки:

antibot

Яндекс.Метрика       Top.Mail.Ru