21

мая

2024 года

вторник

Информационно-аналитическая газета Ханкайского муниципального района "Приморские зори"

Адрес редакции: 692684,
с. Камень-Рыболов, ул. Кирова, 2а

Телефоны:
Главный редактор - 8 (42349) 99-5-48
Корреспонденты - 97-7-05, 97-9-22
Бухгалтерия - 97-2-47
Полиграфия, касса - 97-7-93 (факс)

E-mail: primzori@mail.ru

20 последних отзывов

Строка поискового запроса
должна содержать
не менее 4 символов

Камень-Рыболов

ОШИБКИ НА САЙТЕ: Уважаемые посетители, если вы заметили ошибки в работе сайта, то обязательно сообщите нам. Мы постараемся как можно быстрее устранить все ошибки, чтобы вы могли без проблем пользоваться нашим сайтом. СООБЩИТЬ.




Здравоохранение

Опубликовано в № 22 за 20 апреля 2023 года

Медицинские карты станут электронными

В начале апреля в Камень-Рыболовской библиотеке состоялся информационный час, посвящённый Дню здоровья.

На мероприятие были приглашены представители отдела социального обслуживания на дому, члены районного совета ветеранов, союза пенсионеров, районного общества инвалидов, читатели. Все они поспешили задать свои вопросы гостю библиотеки – заместителю главного врача Ханкайской ЦРБ Татьяне Новик.

Разговор прошёл в форме прямого диалога. Сначала Татьяна Викторовна вкратце рассказала присутствующим об акции «Будь здоров!», которая с 7 по 30 апреля (включая выходные дни) проходит в больнице. И заодно напомнила им о возможности совершенно бесплатно до конца апреля привиться от клещевого энцефалита. Медицинскую бригаду для этих целей после согласования с руководителем и составления соответствующих списков можно пригласить прямо на рабочее место – это значительно сэкономит время граждан, желающих привиться.

Присутствующие узнали, что больница постепенно начала переходить на электронный документооборот. Данное новшество имеет ряд неоспоримых преимуществ, в первую очередь именно для пациентов.

– У наших пациентов будут две медицинские карты – всем нам знакомая бумажная и электронная. Электронная карта также будет содержать все сведения о состоянии здоровья человека, оказанных ему медуслугах, проведённых операциях, вакцинациях, результатах анализов, выписанных рецептах, больничных листах, – отметила Татьяна Викторовна. – Удобство электронной карты состоит в том, что когда эта система начнёт полноценно функционировать, то пациент, зайдя в Госуслуги, сможет ознакомиться с данными о своём здоровье. Ему не придётся рыться в бумажной карте в поисках заключения врача, разбираться в его почерке. Доступность и простота – вот главные преимущества данного нововведения.

Ханкайцы задали представителю медучреждения вопросы, которые волнуют многих: в каких специалистах нуждается ЦРБ? Достоверны ли слухи о закрытии дневного стационара? Можно ли в больнице пройти УЗИ сердца? Какая обстановка складывается в районе по заболеваемости ковидом?

Татьяна Викторовна отметила, что руководство больницы делает всё возможное, чтобы восполнить дефицит кадров. В настоящее время медучреждению нужны участковый терапевт, гинеколог, стоматолог, фельдшеры в некоторые сельские ФАПы.

Слухи о закрытии дневного стационара представитель больницы опровергла, отметив, что в настоящее время не полностью востребован именно круглосуточный стационар. Поэтому, чтобы не потерять его из-за «низкой посещаемости», пациентов из дневного стационара иногда направляют туда.

– Что касается эхографического обследования сердца, его проводит врач-совместитель. Основная работа специалиста – вести терапевтический участок. Понятно, что из-за загруженности на своём участке он не может посвятить всё своё время исследованию УЗИ. Для этого выделены определённые часы, в рамках которых, как правило, ему не получается принять более двух пациентов. Хотя тут всё зависит от объёма исследования: иногда эта процедура занимает 15 минут, а иногда – около часа, – пояснила заместитель главного врача.

В завершение встречи ханкайцы дали некоторые советы по улучшению работы поликлиники. В частности, они предложили обновить стенды с информацией о том, в каком кабинете находится тот или иной врач. Татьяна Викторовна сказала, что такой стенд уже заказан, так что вскоре пациентам будет легче ориентироваться в «кабинетной системе» медучреждения.

Юлия Коханова

Комментариев - 0
Просмотров - 1317

Включена модерация

Добавление комментария:

 Добавляя комментарий, вы принимаете правила сайта

 Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев пользователей

Введите цифры с картинки:

antibot

Яндекс.Метрика       Top.Mail.Ru