21

сентября

2021 года

вторник

Информационно-аналитическая газета Ханкайского муниципального района "Приморские зори"

Адрес редакции: 692684,
с. Камень-Рыболов, ул. Кирова, 2а

Телефоны:
Главный редактор - 8 (42349) 99-5-48
Корреспонденты - 97-7-05, 97-9-22
Бухгалтерия - 97-2-47
Полиграфия, касса - 97-7-93 (факс)

E-mail: primzori@mail.ru

20 последних отзывов

Строка поискового запроса
должна содержать
не менее 4 символов

Камень-Рыболов

ОШИБКИ НА САЙТЕ: Уважаемые посетители, если вы заметили ошибки в работе сайта, то обязательно сообщите нам. Мы постараемся как можно быстрее устранить все ошибки, чтобы вы могли без проблем пользоваться нашим сайтом. СООБЩИТЬ.




Профессиональный праздник

Опубликовано в № 51 за 10 июля 2021 года

«Напишите о них только хорошее…»

Завтра, 11 июля, свой профессиональный праздник отметят работники почты. Накануне мы посетили ильинское отделение почтовой связи, где в настоящее время работают пять сотрудников. Это начальник ОПС Кристина Морожникова, оператор Надежда Ярославцева, почтальоны Наталья Галевич, Елена Жукова и Ольга Петрук.

Все женщины в отделении работают сравнительно недавно – коллектив полностью обновился в 2019 году, когда старожилы практически одновременно ушли на пенсию. Но тем не менее, новый состав отделения связи уже успел накопить опыт, необходимый для профессионалов в своей сфере. А также заслужить любовь и уважение посетителей.

– Вы напишите о них только хорошее, – строго произнесла одна из стоящих в очереди клиенток почты, завидев сотрудника редакции. – Они у нас молодцы. Исполнительные и внимательные. Вот только помещение почты оставляет желать лучшего. Смотрите сами – все полы в дырах, да и стены сыпятся.

Но почтовики поспешили успокоить женщину, сказав, что в ближайшем будущем это помещение собираются отремонтировать. На радость и самим работникам, и многочисленным посетителям.

Отделение почты не без оснований считается многофункциональным центром. Здесь можно отправить или получить письма и посылки, оформить подписку на любимое издание, оплатить услуги ЖКХ, застраховать своё жильё или приобрести со скидкой ту или иную продукцию, размещённую на прилавках.

– Современные отделения связи очень похожи на магазины. Здесь можно найти буквально всё, от продуктов до хозтоваров. А часто ли посетители покупают у вас что-то? – задаю вопрос начальнику ОПС Кристине Морожниковой.

– Да постоянно что-то берут, – получаю ответ. – Во-первых, у нас большой выбор, во-вторых, раз в месяц проходят скидочные акции на тот или иной товар. И тогда люди, сравнив цены на почте и в местных торговых точках, отдают нам предпочтение. Сейчас клиенты, когда приходят, то сразу смотрят, не появились ли на каких-либо товарах жёлтые ценники. К тому же у нас удобно заказывать что-нибудь крупногабаритное, бытовую технику, например. Привозим из города по заказу стиральные машины, кондиционеры, водонагреватели.

Сейчас проходит подписная кампания, поэтому первоочередная услуга, которую оказывают населению операторы связи – это оформление подписки на газеты и журналы. В рейтинге изданий, которые пользуются популярностью у ильинцев – районная газета «Приморские зори», «1000 советов», «1000 советов дачнику», «Аргументы и факты», «Комсомольская правда», детские журналы «Ёжик» и «Жить не тужить».

А ещё, как оказалось, жители Ильинки и некоторых окрестных сёл (Октябрьское, Майское, Новониколаевка) – довольно азартный народ, который не упустит шанса поймать удачу за хвост. Частенько они покупают на почте лотерейные билеты, правда, выигрышами «в особо крупных размерах» пока никто не хвастался. Максимум – тысяча рублей, минимум – сто. Но люди не сдаются, сгребая билеты пачками. Как рассказали почтовики, из одного села приезжает азартный мужчина, который не жалеет денег на лотерею и может в месяц накупить много билетов.

– Коллектив у нас очень хороший, дружный, исполнительный, – отметила начальник отделения почтовой связи. – К своей работе все подходят с большой ответственностью. Наши почтальоны – вообще героини. Летом объезжают наше большое село на велосипедах, а зимой – пешком. Входят в положение пенсионеров, которым из-за неважного здоровья тяжело самостоятельно добираться до почты. Им они и пенсию на дому выдадут, и через мобильный почтово-кассовый терминал внесут плату за коммунальные услуги. Словом, стараются не отказывать людям в помощи.

Юлия Коханова

Комментариев - 0
Просмотров - 83

Включена модерация

Добавление комментария:

 Добавляя комментарий, вы принимаете правила сайта

 Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев пользователей

Введите цифры с картинки:

antibot

Яндекс.Метрика       Top.Mail.Ru