28
мая
2023 года
воскресенье
Адрес редакции: 692684,
с. Камень-Рыболов, ул. Кирова, 2а
Телефоны:
Главный редактор - 8 (42349) 99-5-48
Корреспонденты - 97-7-05, 97-9-22
Бухгалтерия - 97-2-47
Полиграфия, касса - 97-7-93 (факс)
E-mail: primzori@mail.ru
ОШИБКИ НА САЙТЕ: Уважаемые посетители, если вы заметили ошибки в работе сайта, то обязательно сообщите нам. Мы постараемся как можно быстрее устранить все ошибки, чтобы вы могли без проблем пользоваться нашим сайтом. СООБЩИТЬ. |
Актуальное интервью Опубликовано в № 85 за 30 июля 2016 года О воде, ценах и приборах учёта В последнее время жители района стали сетовать на перебои с подачей и подвозом воды, на постоянно растущие тарифы и многие другие «водные» проблемы. На вопросы, интересующие ханкайцев, отвечает директор МУП «ЖКХ» Алексей САЛЬНИКОВ. – С мая 2016 года постановлением департамента по тарифам Приморского края введен новый порядок расчета потребления холодной воды. Теперь потребление воды рассчитывается исходя из общей площади принадлежащего гражданам земельного участка. Именно по этой причине потребители теперь получают квитанции, где сумма намного больше предыдущей. Сейчас политика государства в целом направлена на отпуск ресурсов по приборам учета. В целях снижения своих расходов граждане могут обратиться в организации, предоставляющие услуги по установке индивидуальных счетчиков, в том числе и к нам.
– Проблема с водоснабжением в гарнизоне возникла из-за того, что старая водонапорная башня практически разрушена. Воду теперь мы подаем напрямую, качая ее насосами. Восстановить башню сложно как технически, так и финансово. Поэтому принято решение проложить новую сеть. Смета расходов на приобретение материалов уже составлена и утверждена на заседании районной думы. Всего необходимо проложить около километра труб диаметром 150 мм по улицам Советской, Милицейской и Почтовой. Постараемся завершить работы до первых морозов.
Без приборов учёта платить за воду приходится дороже
– Вопрос об изменении норматива потребления подвозной воды в настоящее время рассматривается.
– К сожалению, длительное время на ремонте находилась одна из обслуживающих население машин. Со следующей недели перебоев в подвозе воды не будет.
– Вопрос решается индивидуально с каждым, поэтому в подобной ситуации советую обратиться в нашу организацию лично. Мы учитываем два основных фактора. Во-первых, уважительность причины, по которой гражданин не смог заменить талоны. Во-вторых, наличие договора на получение услуги.
– Организация сейчас не имеет технической возможности оборудовать отдельную кассу прямо в организации. Поэтому в кассе потребители получают чек, согласно которому в бухгалтерии нашего предприятия выписывают талоны. Такая схема необходима для ведения отчетности.
– МУП ЖКХ не имеет возможности оказать подобную услугу, так как может выйти из строя техника. Наши машины не приспособлены откачивать канализационные стоки, в которых присутствуют твердые бытовые отходы, бутылки и прочий мусор.
– В ближайшее время наши специалисты проведут обследование всех колодцев, оценят их техническое состояние. Потом просчитаем затраты на их обслуживание, все собранные сведения будут переданы в администрацию района. Только после этого мы сможем полноценно приступить к обслуживанию колодцев. Сейчас работы по их очистке мы выполняем только при возникновении экстренных ситуаций.
Беседовала Наталья СЕМЕНОВА Комментариев - 0 Включена модерация |
||||||||
Добавление комментария:
Добавляя комментарий, вы принимаете правила сайта
Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев пользователей