26

апреля

2024 года

пятница

Информационно-аналитическая газета Ханкайского муниципального района "Приморские зори"

Адрес редакции: 692684,
с. Камень-Рыболов, ул. Кирова, 2а

Телефоны:
Главный редактор - 8 (42349) 99-5-48
Корреспонденты - 97-7-05, 97-9-22
Бухгалтерия - 97-2-47
Полиграфия, касса - 97-7-93 (факс)

E-mail: primzori@mail.ru

20 последних отзывов

Строка поискового запроса
должна содержать
не менее 4 символов

Камень-Рыболов

ОШИБКИ НА САЙТЕ: Уважаемые посетители, если вы заметили ошибки в работе сайта, то обязательно сообщите нам. Мы постараемся как можно быстрее устранить все ошибки, чтобы вы могли без проблем пользоваться нашим сайтом. СООБЩИТЬ.




Это полезно знать

Опубликовано в № 109 за 27 сентября 2012 года

Контроль за движением транспортных средств

Управление государственного автодорожного надзора обращает внимание владельцев транспортных средств: автобусов, используемых для коммерческих перевозок пассажиров, и автомобилей, перевозящих опасные грузы, на порядок оснащения транспортных средств аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС, утвержденный приказом Министерства транспорта России от 26.01.2012 г. №20.

Большинство перевозчиков знакомы с этим приказом, главным образом, с той его частью, которая передвинула сроки обязательного оснащения указанных категорий транспортных средств аппаратурой ГЛОНАСС на 1 января 2013 года, и, восприняв эту передвижку как передышку, отстранились от решения данной задачи, считая, что «придет 1.01.2013 г., тогда и будем ломать голову».

Такая ситуация и продиктовала необходимость данного обращения к перевозчикам, чьи транспортные средства попадают под действие приказа Минтранса от 26.01.2012 г. №20, на необходимость обратить внимание на некоторые моменты.

До выхода приказа нормативно не оговаривалось, что за аппаратура должна устанавливаться на АТС, на кого она должна «замыкаться», т.е. на какой орган (кроме владельца АТС) должна поступить информация о работе АТС, и что это должна быть за информация. Иными словами получилось так: приобрел владелец АТС аппаратуру ГЛОНАСС у одного из продавцов, которых вдруг появилось множество, установил ее на автомобиль (установил ли? Приходилось часто при проверках уточнять у водителей: покажите, где у вас установлен ГЛОНАСС, на что поступал ответ: «начальник сказал, что установлена, где – не знаю, зато бумага имеется»), и на этом оставьте владельца в покое – требования выполнены.

На самом деле дело обстоит не совсем так. Приказом №20 конкретизируется понятие «аппаратура спутниковой навигации ГЛОНАСС» (здесь стоит процитировать целиком пункт 3 приказа): «В ходе оснащения транспортного средства аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС осуществляется:

– Установка на транспортное средство аппаратнопрограммного устройства для определения текущего местоположения и параметров движения транспортного средства, взаимодействия с автоматизированным центром контроля и надзора ФС по надзору в сфере транспорта (далее – абонентский телематический терминал)

– Тестирование абонентского телематического терминала для последующего подключения его к автоматизированному центру контроля и надзора ФС по надзору в сфере транспорта (далее АЦКН Ространснадзора)

– Оформление и выдача владельцу транспортного средства документа, подтверждающего оснащение транспортного средства аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС, с включением информации об абонентском телематическом терминале в базу данных АЦКН Ространснадзора.

Далее приказом определено, что установка на транспортное средство абонентского телематического терминала и подключение абонентского телематического терминала к диспетчерскому пункту и к АЦКН Ространснадзора обеспечивается – Внимание! – владельцем транспортного средства. То есть, пока на автоматизированном центре контроля и надзора Ространснадзора не будет фиксироваться минимальная мониторинговая информация от абонентского телематического терминала, установленного на транспортном средстве, данное средство не будет считаться оснащенным аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС со всеми вытекающими последствиями.

Подключение абонентского телематического терминала к АЦКН включает в себя тестирование с целью контроля работоспособности терминала, полноты и достоверности передачи минимального состава мониторинговой информации, в которую входит:

- идентификационный номер абонентского телематического терминала;

- географическая широта местоположения транспортного средства;

- скорость движения транспортного средства;

- путевой угол транспортного средства;

- время и дата фиксации местоположения транспортного средства;

- признак передачи сигнала бедствия.

Таким образом, становится очевидным, что выполнение требований об оснащении транспортных средств аппаратурой спутниковой навигации не ограничивается одними лишь финансовыми затратами, но и потребует от перевозчиков значительных затрат времени на отладку аппаратуры, тестирование и т.п. Исходя из этого, УГАДН по Приморскому краю рекомендует владельцам транспортных средств не откладывать работу по выполнению требований приказа Минтранса России от 26.01.2012 №20 на конец 2012 - начало 2013 года, а уже сегодня вплотную заняться ею.

А.С. ДМИТРИЕВ,
старший государственный инспектор УГАДН по Приморскому краю

Комментариев - 0
Просмотров - 2448

Включена модерация

Добавление комментария:

 Добавляя комментарий, вы принимаете правила сайта

 Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев пользователей

Введите цифры с картинки:

antibot

Яндекс.Метрика       Top.Mail.Ru