3

мая

2024 года

пятница

Информационно-аналитическая газета Ханкайского муниципального района "Приморские зори"

Адрес редакции: 692684,
с. Камень-Рыболов, ул. Кирова, 2а

Телефоны:
Главный редактор - 8 (42349) 99-5-48
Корреспонденты - 97-7-05, 97-9-22
Бухгалтерия - 97-2-47
Полиграфия, касса - 97-7-93 (факс)

E-mail: primzori@mail.ru

20 последних отзывов

Строка поискового запроса
должна содержать
не менее 4 символов

Камень-Рыболов

ОШИБКИ НА САЙТЕ: Уважаемые посетители, если вы заметили ошибки в работе сайта, то обязательно сообщите нам. Мы постараемся как можно быстрее устранить все ошибки, чтобы вы могли без проблем пользоваться нашим сайтом. СООБЩИТЬ.




Опубликовано в № 89 за 17 ноября 2022 года

Что делать, если не греют батареи. Разъяснения

В настоящее время отопление в Приморье подаётся во все населённые пункты. Что делать, если батареи в квартире остались холодными, рассказали в государственной жилищной инспекции края.

По словам специалистов, если температура в квартире не достигает 18 градусов для жилой комнаты и 20 градусов для жилой угловой комнаты, то необходимо предпринимать меры. Причины холодных или недостаточно тёплых батарей могут быть разными, одна из них – завоздушенность системы отопления.

– Для решения этой проблемы достаточно просто спустить «воздушную пробку» из батарей или стояка на последнем этаже, и подача теплоносителя восстановится, – посоветовали в инспекции.

Кроме этого, причиной сложившейся ситуации может быть засорение грязевиков в системе отопления или поломка запорной арматуры. Однако, по словам специалистов, это приведёт к проблемам во всём доме, а не в отдельно взятой квартире. Поэтому если батареи не дают должного тепла, необходимо обращаться в управляющую компанию или товарищество собственников жилья (ТСЖ).

Специалисты жилищной инспекции обращают внимание граждан на то, что, если после подачи тепла (фактического начала отопительного сезона) прошло две недели, а температура в квартире не достигла нормативного показателя, это служит основанием для перерасчёта стоимости отопления до того момента, когда будет восстановлена нормальная работа системы отопления.

– Для этого необходимо составить соответствующий акт, в котором будет отражено, какая температура и в какой период держится в вашей квартире, – сообщили в инспекции.

Жильцам необходимо помнить и то, что батареи, расположенные в квартире, являются собственностью владельцев квартир, потому именно хозяин должен заботиться об их техническом состоянии и вовремя сообщать о неисправностях в обслуживающую компанию.

Телефоны диспетчерских служб городских округов и муниципальных районов Приморского края: КГУП «Примтеплоэнерго», КГУП «Приморский водоканал», КГУП «Приморский экологический оператор» представлены на сайте правительства Приморского края www.primorsky.ru.

Телефон Фонда Приморского края «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Приморского края» +7 (423) 279-56-71.

В государственной жилищной инспекции (график работы в рабочие будни: с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00) работает «горячая линия». По телефону 8 (423) 243-26-32 можно сообщить о бездействии управляющих компаний в вопросах надлежащего теплоснабжения квартир.

В крае реализуется Государственная программа «Обеспечение доступным жильём и качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Приморского края».

Комментариев - 0
Просмотров - 76

Включена модерация

Добавление комментария:

 Добавляя комментарий, вы принимаете правила сайта

 Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев пользователей

Введите цифры с картинки:

antibot

Яндекс.Метрика       Top.Mail.Ru