3
мая
2024 года
пятница
Адрес редакции: 692684,
с. Камень-Рыболов, ул. Кирова, 2а
Телефоны:
Главный редактор - 8 (42349) 99-5-48
Корреспонденты - 97-7-05, 97-9-22
Бухгалтерия - 97-2-47
Полиграфия, касса - 97-7-93 (факс)
E-mail: primzori@mail.ru
ОШИБКИ НА САЙТЕ: Уважаемые посетители, если вы заметили ошибки в работе сайта, то обязательно сообщите нам. Мы постараемся как можно быстрее устранить все ошибки, чтобы вы могли без проблем пользоваться нашим сайтом. СООБЩИТЬ. |
Опубликовано в № 25 за 3 апреля 2021 года Проконсультируют по телефону «Восточно-страховой альянс» устанавливает в больницах Приморья телефонные аппараты для консультации пациентов. Позвонить в страховую компанию теперь можно и из Ханкайской ЦРБ, аппарат находится во взрослой регистратуре.
Как рассказала руководитель контактного центра Светлана Пегова, большинство пациентов не в полной мере владеют информацией о том, какие возможности предоставлены им программой государственных гарантий и как работает система обязательного медицинского страхования в целом. Недостаточная информированность граждан не позволяет им реализовать и защитить свои права при оказании медицинской помощи. Одним из способов решения этой проблемы является звонок по телефону прямой связи специалисту контакт-центра, который либо сам ответит на вопрос, либо переадресует звонок врачу-эксперту или другому сотруднику, в компетенции которого находится решение вопроса. Такой подход позволяет предупредить нарушения в сфере охраны здоровья и полноценно использовать пациентами возможности бесплатной медицины. – Вопросы и проблемы могут быть совершенно разные: где-то кого-то не принимают врачи по какой-либо причине или просят оплатить услуги, входящие в систему ОМС и считающиеся бесплатными. Специалисты помогают застрахованным гражданам решить эти вопросы. Отмечу, что контакт-центр работает в круглосуточном режиме, – рассказала Светлана Пегова. У каждого такого телефона размещена памятка по использованию и перечень наиболее часто задаваемых вопросов: о получении полиса ОМС, о взимании денег с пациентов, о качестве медицинской помощи и нарушении сроков её ожидания и другие. При этом компетенция специалистов контакт-центра не ограничивается только ответами на вышеуказанные вопросы – граждане могут задать любой вопрос, связанный с оказанием медицинской помощи по полисам обязательного медицинского страхования. 4 апреля на площади перед ЦДК будет дан старт акции «10000 шагов к жизни». Регистрация начнётся в 10.30, общий старт – в 11.00. 7 апреля в Камень-Рыболовской библиотеке пройдёт встреча-ликбез «Быть здоровым я хочу, пусть меня научат». В программе – познавательно-развлекательная викторина, а также встреча с врачом Ханкайской ЦРБ. Начало – в 12.00. – Подобные телефоны в медучреждениях – это новый этап развития контактного центра, основанный на персональном сопровождении застрахованных. Любой посетитель медицинской организации может быть уверен в том, что, позвонив по телефону прямой линии, его обязательно проконсультируют, а если у него возникла проблема в лечебном учреждении, то помогут оперативно её решить, – сказала Светлана Пегова. В краевых лечебных учреждениях уже установлены и находятся в активном пользовании 15 телефонных аппаратов. Пять из них – во Владивостоке. Ещё десять находятся в районных больницах и городских поликлиниках Лесозаводска, Спасска, Михайловки, Октябрьского, Хороля, Дальнереченска, Артёма, Уссурийска, в Ханкайском и Пожарском районах. Комментариев - 0 Включена модерация |
||||||||
Добавление комментария:
Добавляя комментарий, вы принимаете правила сайта
Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев пользователей