26

апреля

2024 года

пятница

Информационно-аналитическая газета Ханкайского муниципального района "Приморские зори"

Адрес редакции: 692684,
с. Камень-Рыболов, ул. Кирова, 2а

Телефоны:
Главный редактор - 8 (42349) 99-5-48
Корреспонденты - 97-7-05, 97-9-22
Бухгалтерия - 97-2-47
Полиграфия, касса - 97-7-93 (факс)

E-mail: primzori@mail.ru

20 последних отзывов

Строка поискового запроса
должна содержать
не менее 4 символов

Камень-Рыболов

ОШИБКИ НА САЙТЕ: Уважаемые посетители, если вы заметили ошибки в работе сайта, то обязательно сообщите нам. Мы постараемся как можно быстрее устранить все ошибки, чтобы вы могли без проблем пользоваться нашим сайтом. СООБЩИТЬ.




Опубликовано в № 145 за 20 декабря 2014 года

«Ростелеком» обновился

17 декабря в Камень-Рыболове распахнул свои двери обновленный офис продаж и обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком».

Еще в июне этого года сервисный центр закрылся на ремонтные работы, в связи с чем клиентам пришлось примириться с некоторыми «техническими» неудобствами. В частности, временно был перекрыт парадный вход, так что посетители проходили в помещение со двора. Около двух месяцев в офисе продаж не работала касса, поэтому всех желающих оплатить услуги связи обслуживали операторы почты.

– Но, несмотря на «ремонтный кавардак», наши сотрудники не прекращали работы по обслуживанию клиентов, – говорит начальник линейно-технического цеха Приморского филиала ОАО «Ростелеком» Павел Шамрило. – Надеюсь, что теперь, когда все неудобства позади, посетители по-достоинству оценят внешний вид помещения, оборудованного в соответствии с установленными стандартами в корпоративном стиле, и останутся довольны качеством обслуживания. Кстати, такой ребрендинг был проведен не только у нас – краевые центры продаж ОАО «Ростелеком» поэтапно ремонтируются и оснащаются современной техникой.

Ремонт офиса продаж «Ростелеком» провела строительная компания-подрядчик ООО «Милан» из Владивостока, уложившись в 740 тыс. рублей.

Посетители, заглянув в обновленный офис продаж после ремонта, уже не увидят громоздкие телефонные кабины – их попросту убрали за ненадобностью, ведь с появлением сотовых телефонов переговоры по межгороду через посредников ушли в прошлое. Зато в помещении стало просторней и светлее. Кроме того, клиенты в ожидании своей очереди могут присесть на мягкий диван и посмотреть телевизор. А в целях повышения доступности и качества обслуживания исчезли стеклянные барьеры между операторами и посетителями. В скором времени в офисе продаж появится терминал для доступа к порталу «госуслуги» и терминал самообслуживания абонентов.

Под торжественные звуки музыки была разрезана красная ленточка, после чего отремонтированное помещение офиса продаж открылось для первых посетителей.

Юлия КОХАНОВА

Комментариев - 0
Просмотров - 1809

Включена модерация

Добавление комментария:

 Добавляя комментарий, вы принимаете правила сайта

 Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев пользователей

Введите цифры с картинки:

antibot

Яндекс.Метрика       Top.Mail.Ru