20

июня

2021 года

воскресенье

Информационно-аналитическая газета Ханкайского муниципального района "Приморские зори"

Адрес редакции: 692684,
с. Камень-Рыболов, ул. Кирова, 2а

Телефоны:
Главный редактор - 8 (42349) 99-5-48
Корреспонденты - 97-7-05, 97-9-22
Бухгалтерия - 97-2-47
Полиграфия, касса - 97-7-93 (факс)

E-mail: primzori@mail.ru

20 последних отзывов

Строка поискового запроса
должна содержать
не менее 4 символов

Камень-Рыболов

ОШИБКИ НА САЙТЕ: Уважаемые посетители, если вы заметили ошибки в работе сайта, то обязательно сообщите нам. Мы постараемся как можно быстрее устранить все ошибки, чтобы вы могли без проблем пользоваться нашим сайтом. СООБЩИТЬ.




Опубликовано в № 93 за 3 декабря 2020 года

В районной больнице идёт ремонт

Ханкайскую районную больницу вскоре ждёт глобальное обновление. В настоящее время во взрослой и детской поликлиниках медучреждения ведётся капитальный ремонт, конечным результатом которого станет повышение качества и доступности медицинских услуг для жителей района.

Работы ведутся в рамках программы модернизации первичного звена медицинской помощи. Средства на эти цели были получены из краевого бюджета. Так, на ремонт взрослой регистратуры по программе «Бережливая поликлиника» выделено в общей сложности 12 миллионов рублей, а на ремонт, закупку оборудования и мебели в детской поликлинике – 4 миллиона 653 тысячи рублей.

Ремонтные работы ведут строительные компании из Уссурийска и Сибирцево. В планах строителей – сдать объекты к концу декабря, поэтому трудиться им приходится практически без выходных.

– Сейчас рабочие ремонтируют регистратуру, которая в конечном результате будет соответствовать всем современным требованиям доступности и качества медицинских услуг, – подчёркивает заместитель главного врача по амбулаторно-поликлинической работе Ханкайской ЦРБ Ольга Книжникова. – В холле поликлиники за стойкой ресепшен посетителей будет встречать администратор, помогая им сориентироваться. Ещё у входа разместят специальный инфомат, выдающий талоны к сотрудникам регистратуры. Это очень удобно! Вместо того чтобы томиться в длинной очереди, посетитель возьмёт талон, присядет в удобное кресло в зоне ожидания и будет с комфортом ждать, пока номер его талона не высветится на табло. Здесь же, для комфорта ожидающих, установят телевизор и кондиционер. Будут приняты меры и для того, чтобы ускорить обслуживание посетителей. В частности, рабочие расширят площадь помещения, где хранятся амбулаторные карты, и установят там новые, более вместительные и просторные стеллажи. Это позволит регистраторам быстрее находить расставленные по порядку карты, не заставляя пациентов ждать. Также медики закупили оборудование для многоканального cаll-центра, так что вскоре ханкайцам будет намного проще дозвониться в регистратуру. А чтобы человек, пришедший в поликлинику, не терял время на поиск нужного кабинета, блуждая по коридорам и этажам, в регистратуре установят указатели и информационные стенды. Кроме того, согласно стандартам проекта «Бережливая поликлиника», на первом этаже больницы разместятся кабинеты доврачебной и неотложной помощи. Оборудование и мебель для них уже закуплены. В течение этого года проходил ремонт и в детском отделении Ханкайской ЦРБ. Чтобы посетители с детьми не проходили через всю больницу, теперь в отделение ведёт отдельный вход со стороны улицы. Сразу за дверью находится регистратура, которая тоже в скором времени будет усовершенствована. Так, в настоящее время здесь создаются подходящие условия для людей с ограниченными возможностями здоровья – устанавливаются пандус и кнопка вызова медперсонала, а стойку регистрации медики планируют немного занизить для удобства маломобильных граждан. В зоне ожидания уже установлены кондиционер, инфомат и телевизор, неподалёку оборудован игровой уголок для детей. Ещё одно удобное и полезное новшество детского отделения – комната для кормления грудных детей. Перед медиками также стоит задача разграничить потоки заболевших и здоровых детей. Чтобы дети, которые пришли на прививку или плановый медосмотр, не контактировали с теми, которым требуется медицинская помощь, в отделение будут вести два входа. – В числе первоочередных задач – свести к минимуму потоки очереди во взрослой и детской регистратурах, – отмечает Ольга Книжникова. – Поэтому мы стараемся перевести плановую запись к специалистам в электронный формат. Особенно это актуально сейчас, в период пандемии. Поэтому, пользуясь случаем, в очередной раз напоминаю жителям района, что не обязательно приходить в регистратуру, рискуя своим здоровьем. Записаться на приём можно по электронной очереди через портал госуслуг, или дозвонившись по телефону. Записавшись к врачу дистанционно, в день приёма пациенту следует идти напрямую к нужному специалисту, а не в регистратуру. Амбулаторная карта уже будет в кабинете врача. Стоит отметить, что несмотря на ремонтную суету, медики продолжают работать в штатном режиме. Хотя рабочий процесс несколько усложнился из-за того, что регистратура временно переехала в другое помещение. Но, по словам медиков, это временные трудности, которые закончатся ещё до наступления Нового года. В планах на следующий год – отремонтировать второй этаж взрослой поликлиники. К СВЕДЕНИЮ Проект «Бережливая поликлиника», внедряемый повсеместно по инициативе министерства здравоохранения РФ, направлен на повышение качества оказания медицинской помощи населению за счёт оптимизации работы лечебно-профилактических учреждений и обеспечения доступности их для пациентов. Нововведение предполагает сокращение очередей, ускорение сдачи и выполнения анализов, упрощение записи к врачам, обслуживание гораздо большего числа людей при том же количестве ресурсов.

Юлия КОХАНОВА

Комментариев - 1
Просмотров - 1598

КОММЕНТАРИИ

Добавил: Серёга (2020-12-04 в 14:37)

Как новый главврач так сразу и ремонт ,и не надо людям лапшу на уши вешать о якобы доступности и качестве медицинского обслуживания,для этого -просто нет элементарного в больнице; врачей и лекарств.

Включена модерация

Добавление комментария:

 Добавляя комментарий, вы принимаете правила сайта

 Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев пользователей

Введите цифры с картинки:

antibot

Яндекс.Метрика       Top.Mail.Ru