6

декабря

2019 года

пятница

Информационно-аналитическая газета Ханкайского муниципального района "Приморские зори"

Адрес редакции: 692684,
с. Камень-Рыболов, ул. Кирова, 2а

Телефоны:
Главный редактор - 8 (42349) 99-5-48
Корреспонденты - 97-7-05, 97-9-22
Бухгалтерия - 97-2-47
Полиграфия, касса - 97-7-93 (факс)

E-mail: primzori@mail.ru

20 последних отзывов

Строка поискового запроса
должна содержать
не менее 4 символов

Камень-Рыболов

ОШИБКИ НА САЙТЕ: Уважаемые посетители, если вы заметили ошибки в работе сайта, то обязательно сообщите нам. Мы постараемся как можно быстрее устранить все ошибки, чтобы вы могли без проблем пользоваться нашим сайтом. СООБЩИТЬ.




Мониторинг

Опубликовано в № 60 за 30 мая 2015 года

На зелень налегай!

Газета «Приморские зори» продолжает отслеживать ситуацию с ценами на основные продукты питания в одной из популярных торговых точек Камень-Рыболова. Весенняя тенденция к снижению цен продолжается – еда планомерно дешевеет. Исключением стала навага подлёдного лова – её цена за килограмм выросла аж на 11 рублей. Однако это не должно стать причиной отказа от морской рыбы, так как именно в ней содержатся незаменимые аминокислоты. Рыбка плюс свежая зелень с огорода – и долголетие вам гарантировано!


А ВАС В МАГАЗИНАХ ОБВЕШИВАЮТ?


Минпромторг подготовил проект постановления, согласно которому недобросовестных торговцев, обвешивающих покупателей, смогут наказывать штрафом до 50 тысяч рублей. Мы поинтересовались у ханкайцев, с какими нарушениями в сфере торговли они сталкиваются.


Светлана КУЗНЕЦОВА, домохозяйка, с. Камень-Рыболов:

– Меня всегда раздражает, когда продавцы продают колбасу вместе с металлическими клипсами. Мелочь вроде бы, но если положено срезать клипсы, пусть срезают. А ещё часто подают с полок сок в картонных упаковках, на которых лежит пыль. Очень неприятно, а сделать замечание неудобно.


Наталья Ивановна, пенсионерка, с Астраханка:

– Было как-то давно, мне в магазине дали вместо одного салата другой, подешевле. Но когда я вернулась в магазин, мне его без проблем заменили. Встречались и такие продавцы, которые обсчитывали. Поэтому, если у меня возникали какие-то сомнения, я просила пересчитать стоимость покупок, и продавцы потом извинялись за свою ошибку. Сейчас, мне кажется, в магазинах порядка больше, или просто я не сталкиваюсь с нарушениями.


Наталья, технический работник, с. Новоселище:

– Самое распространённое нарушение, с которым я сталкиваюсь – это обсчёт. Причём когда возвращаешься в магазин и говоришь продавцам, что они неверно посчитали стоимость покупок, они делают вид, что просто ошиблись.

Комментариев - 5
Просмотров - 1236

ПРОСМОТР КОММЕНТАРИЕВ ОТКЛЮЧЕН

Добавление комментариев временно отключено


Яндекс.Метрика
      Рейтинг@Mail.ru