29

апреля

2024 года

понедельник

Информационно-аналитическая газета Ханкайского муниципального района "Приморские зори"

Адрес редакции: 692684,
с. Камень-Рыболов, ул. Кирова, 2а

Телефоны:
Главный редактор - 8 (42349) 99-5-48
Корреспонденты - 97-7-05, 97-9-22
Бухгалтерия - 97-2-47
Полиграфия, касса - 97-7-93 (факс)

E-mail: primzori@mail.ru

20 последних отзывов

Строка поискового запроса
должна содержать
не менее 4 символов

Камень-Рыболов

ОШИБКИ НА САЙТЕ: Уважаемые посетители, если вы заметили ошибки в работе сайта, то обязательно сообщите нам. Мы постараемся как можно быстрее устранить все ошибки, чтобы вы могли без проблем пользоваться нашим сайтом. СООБЩИТЬ.




Вопрос-ответ

Опубликовано в № 5 за 1 февраля 2024 года

Почему молчит регистратура?

– Хотела записаться к врачу на приём, но не смогла дозвониться в регистратуру. Сколько ни набирала номер – в ответ раздавались лишь короткие гудки. Моя знакомаяв это время была в больнице, и я попросила её посмотреть, на месте ли регистраторы. А сама продолжала упорно звонить. Так вот моя знакомая сказала, что специалисты работали, а звонков никаких не было. С чем это связано? Почему в больницу невозможно дозвониться?Наталья Н., с. Камень-Рыболов

На вопрос отвечает заведующая поликлиникой Ханкайской ЦРБ Виктория ЕНДОВИЦКАЯ:
– Обычно люди дозваниваются в больницу без каких-либо проблем, если не с первого раза (в это время регистратор может разговаривать по телефону с пациентом), то со второго точно.
Утро – наиболее загруженное время для регистраторов, когда им приходится не только отвечать на телефонные звонки, но и непосредственно работать с пациентами. К тому же они могут отлучиться на пару минут в картохранилище, чтобы найти медицинскую карту. Поэтому, если это не срочно, то можно попробовать позвонить не рано утром, когда телефоны буквально разрываются от звонков, а часов в 10-11. Кроме того, регистратура работает до 20.00, так что в течение дня специалисты могут дать пациенту всю необходимую информацию и записать его на приём.
Но в данном случае, очевидно, речь идёт о какой-то технической проблеме, так как на линии были лишь короткие гудки. Такие вопросы мы стараемся решать оперативно. В случае необходимости вызываем мастера.
Напомню, что записаться на приём к врачу можно не только по телефону, но и другими способами. Например, через портал госуслуг или с помощью инфомата, расположенного в регистратуре.

Комментариев - 0
Просмотров - 364

Включена модерация

Добавление комментария:

 Добавляя комментарий, вы принимаете правила сайта

 Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев пользователей

Введите цифры с картинки:

antibot

Яндекс.Метрика       Top.Mail.Ru