27

мая

2024 года

понедельник

Информационно-аналитическая газета Ханкайского муниципального района "Приморские зори"

Адрес редакции: 692684,
с. Камень-Рыболов, ул. Кирова, 2а

Телефоны:
Главный редактор - 8 (42349) 99-5-48
Корреспонденты - 97-7-05, 97-9-22
Бухгалтерия - 97-2-47
Полиграфия, касса - 97-7-93 (факс)

E-mail: primzori@mail.ru

20 последних отзывов

Строка поискового запроса
должна содержать
не менее 4 символов

Камень-Рыболов

ОШИБКИ НА САЙТЕ: Уважаемые посетители, если вы заметили ошибки в работе сайта, то обязательно сообщите нам. Мы постараемся как можно быстрее устранить все ошибки, чтобы вы могли без проблем пользоваться нашим сайтом. СООБЩИТЬ.




Цифровизация

Опубликовано в № 62 за 2 ноября 2023 года

Коммуналка в одном приложении

Мобильное приложение «Госуслуги. Дом» заработало во всех регионах.

С мая нынешнего года приложение, родственное системе ГИС ЖКХ, в пилотном режиме работало в 17 регионах, а с 23 сентября было распространено на 85 регионов, сообщает «Российская газета». Им пользуются уже 665 тысяч человек. При этом в целом в России насчитывается 66 млн квартир. К декабрю планируется завершить наполнение системы ГИС ЖКХ данными о квартирах, после чего начнётся масштабная рекламная кампания по распространению приложения.

У него будет сразу несколько функций. Во-первых, можно будет оплачивать все коммунальные счета разом – за воду, тепло, электроэнергию, капремонт, и т.п. Во-вторых, через него можно будет передавать показания счётчиков, отправлять обращения в управляющую компанию и получать ответ от неё. Кроме того, в системе будет доступна информация о состоянии дома и расходах управляющей организации. Будет возможность проводить общие собрания жителей. С 4 декабря предполагается запустить сервис домовых чатов. Главные задачи минстроя и регионов – к концу года максимально заполнить систему данными.

Сейчас россияне тратят на оплату жилищно-коммунальных услуг в среднем 11% от своих доходов, при этом 40% жителей недовольны качеством жилищно-коммунальных услуг. Чаще всего граждане недовольны плохим содержанием дома, подъездов, отсутствием ремонта (29%), 19% кажутся очень высокими тарифы на ЖКУ, 16% жалуются на плохое содержание придомовой территории, а 13% – на низкое качество услуг в целом. При этом удобного механизма жалоб на управляющую организацию нет.

Комментариев - 0
Просмотров - 169

Включена модерация

Добавление комментария:

 Добавляя комментарий, вы принимаете правила сайта

 Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев пользователей

Введите цифры с картинки:

antibot

Яндекс.Метрика       Top.Mail.Ru