29
апреля
2024 года
понедельник
Адрес редакции: 692684,
с. Камень-Рыболов, ул. Кирова, 2а
Телефоны:
Главный редактор - 8 (42349) 99-5-48
Корреспонденты - 97-7-05, 97-9-22
Бухгалтерия - 97-2-47
Полиграфия, касса - 97-7-93 (факс)
E-mail: primzori@mail.ru
ОШИБКИ НА САЙТЕ: Уважаемые посетители, если вы заметили ошибки в работе сайта, то обязательно сообщите нам. Мы постараемся как можно быстрее устранить все ошибки, чтобы вы могли без проблем пользоваться нашим сайтом. СООБЩИТЬ. |
Опубликовано в № 31 за 1 июня 2023 года Чем нас «покупают» магазины Эксперты Роскачества назвали главные уловки обычных магазинов и торговых площадок в интернете во время распродаж и акций. Фэйковые скидки Накануне праздников магазины объявляют о масштабных скидках, размер которых может достигать 50%. Рядом с прежней ценой указывается новая, праздничная, а о скидке оповещают аршинными буквами. Чем больше скидка, тем больше на неё клюют доверчивые покупатели. Часто такие предпраздничные скидки не более чем маркетинговая уловка: накануне праздников недобросовестные продавцы повышают цены, а потом делают на них скидки. В итоге конечная цена со скидкой будет равна стартовой или даже больше. Контрафакт по акции Под видом акций и скидок могут реализовывать контрафактные и фальсифицированные товары, использовать ажиотаж с целью кражи средств, получая данные банковских карт пользователей. Даже когда выгода вскружила голову, необходимо не терять бдительность и проверять, где именно вы приобретаете товар и на каких условиях. Крайне важно уметь определять подлинность сайта, на котором вы присмотрели товар или хотите поучаствовать в розыгрыше, и игнорировать подозрительные сообщения, присылаемые по электронной почте или в СМС. Аксессуар в подарок Магазины могут делать заманчивые предложения вроде «Купи смартфон – получи наушники в подарок». К дорогому гаджету предлагают, как правило, простой и дешёвый аксессуар. Покупатель вряд ли откажется от бесплатного подарка: маленький аксессуар может простимулировать покупку. Но такие подарки обычно лишь маркетинговая уловка. Так продавец хочет избавиться от плохо продающегося товара. В данном случае необходимо понять, насколько нужен сопутствующий товар, а также сравнить цену на эти вещи в других магазинах. Возможно, там цена на оба устройства будет ниже, чем по акции. «Скидки» круглый год» Некоторые интернет-магазины предлагают круглогодичные скидки, причём на все товары. Действительно ли эти продавцы такие щедрые, что идут навстречу покупателям в любой сезон? Если сравнить в агрегаторах цены в таких «скидочных» магазинах с другими, то можно обнаружить, что цены со скидкой – это регулярные цены других магазинов. Таким образом, скидки некоторых продавцов – всего лишь уловка, с помощью которой можно приманить покупателя. Искусственный дефицит товара Иногда на площадках интернет-магазинов создаётся искусственный дефицит каких-то товаров. В пункте о наличии товаров указывается, что осталось всего 1-2 штуки, что создаёт у потребителя ощущение, словно он может не успеть купить нужный товар. Покупатель торопится и покупает что-то по завышенной цене, тогда как потребителю неизвестно, сколько этого товара в действительности осталось на складе. Товар «закончился» Покупатель приобретает товар по акции, но вскоре получает сообщение от продавца о том, что товар закончился. Через короткое время товар вновь появляется в магазине, но по завышенной цене. Это происходит в расчёте на то, что покупатель, упустив товар, согласится купить его снова по любой цене. Сработает психологический эффект привязанности к той или иной вещи. Комментариев - 0 Включена модерация |
||||||||
Добавление комментария:
Добавляя комментарий, вы принимаете правила сайта
Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев пользователей