26

апреля

2024 года

пятница

Информационно-аналитическая газета Ханкайского муниципального района "Приморские зори"

Адрес редакции: 692684,
с. Камень-Рыболов, ул. Кирова, 2а

Телефоны:
Главный редактор - 8 (42349) 99-5-48
Корреспонденты - 97-7-05, 97-9-22
Бухгалтерия - 97-2-47
Полиграфия, касса - 97-7-93 (факс)

E-mail: primzori@mail.ru

20 последних отзывов

Строка поискового запроса
должна содержать
не менее 4 символов

Камень-Рыболов

ОШИБКИ НА САЙТЕ: Уважаемые посетители, если вы заметили ошибки в работе сайта, то обязательно сообщите нам. Мы постараемся как можно быстрее устранить все ошибки, чтобы вы могли без проблем пользоваться нашим сайтом. СООБЩИТЬ.




Опрос недели

Опубликовано в № 25 за 10 марта 2012 года

Как вы боретесь за права потребителя?

Со школьной скамьи детей учат тому, что Россия – правовое государство, и права граждан являются высшей ценностью. Однако нередки случаи, когда они нарушаются. В преддверии Всемирного дня защиты потребителей мы задали жителям нашего района вопрос: а как вы боретесь за свои права потребителя?


Олеся, воспитатель, с. Камень-Рыболов:

– Однажды мне пришлось стать свидетелем неприятной сцены в одном из городских оптовых магазинов, когда молодая девушка задела банку с соком, она упала на пол и разбилась. Охранники сказали перепуганной девушке платить за испорченный товар, и она обречённо поплелась к кассе. А я как раз в одном журнале прочитала, что в подобных случаях закон стоит на стороне потребителя, и вступилась за девушку. Сотрудники магазина этому не обрадовались, но девушку «отпустили».


Наталья Игоревна, домохозяйка, с. Астраханка:

– Был случай, я купила для ребёнка плавленый сырок. Принесла домой, сын его развернул, но продукт оказался полностью покрыт зелёной плесенью! В магазине испорченный товар приняли без разговоров, и весь плавленый сыр этого сорта при мне вообще убрали с витрины.


Татьяна, служащая, с. Камень-Рыболов:

– Я считаю, что мои права потребителя регулярно нарушаются во время отопительного сезона. Я в срок и в полном объеме оплачиваю эту услугу, в доме у меня метаполовые трубы, чугунные радиаторы промыты, но всё равно холодно. Поэтому пришлось установить тёплый пол, который наматывает немалые киловатты. А в ванной, где тёплый пол ещё не установлен, термометр показывает 16 градусов. Вот вам и все права!


Наталья Алексеевна, педагог:

– В прошлом году, когда банкомат «сожрал» мою карту, денег не выдал, а со счёта ушло пять тысяч рублей, я попробовала обратиться в местный Роспотребнадзор. Там мне ответили, что ничем помочь не могут, так как был выходной день. Я попросила хотя бы зарегистрировать моё обращение, но и в этом мне было отказано по той же причине. Хорошо, сотрудники банка помогли мне вернуть и карту, и деньги, но вот в Роспотребнадзор я больше не верю.


Татьяна, молодая мама, с. Камень-Рыболов:

– У меня уже выработалась привычка проверять и сроки годности товара, и упаковку, и даже производителя выбираю того, чей товар не только вкуснее, но и надёжнее с точки зрения свежести. И всё равно и кислое молоко попадается, и йогурт испорченный. Но даже обнаружив перебитые сроки годности, ни в какие службы не обращаюсь. У меня маленький ребёнок, ходить по кабинетам мне некогда.


Андрей, гость из Владивостока:

– Часто мотаюсь по командировкам, так что продукты приходится покупать преимущественно в магазинах на трассе. Как-то купил пряники. И только дома обнаружил, что они разносортные, твёрдые, как камень, да ещё и с зелёной плесенью! Когда зашёл в тот же магазин вернуть товар, продавец встретила меня широкой улыбкой: «А я так и думала, что вы вернётесь! Возьмите вот эти пряники, они очень свежие!» – и протянула мне другие. Когда я попытался обидеться, мне предложили их даже попробовать бесплатно. Короче, пряники я обменял. Наверное, в магазине на трассе проще всего сбыть залежалый товар – редко кто вернётся.


Ирина Петровна, пенсионерка, с. Астраханка:

– В октябре я купила зимние сапоги из натуральной кожи. Принесла коробку домой и положила в шкаф. Когда настали холода, надела их и поняла – маловаты. Пошла в бутик, где продавец поменяла мне их на больший размер, даже не потребовав товарного чека. Теперь я всегда буду покупать обувь именно там. Ведь у них не только хороший выбор, но и доброжелательное отношение к покупателю.


Ольга ПОНОМАРЧУК, молодая мама:

В 2009 году мне пришлось в прямом смысле бороться за свои права. Муж подарил дорогой мобильный телефон. Через полгода на «раскладушке» перетерся шлейф, при этом гарантия давалась на один год. Я составила претензию, в которой просила вернуть мне деньги, и уверенно отправилась в магазин. Но там получила ответ, что у компании поменялся собственник, который не берется исправлять ошибки своего предшественника. Я обратилась в суд. Дело затянулось на полгода, но в итоге я все-таки добилась возврата денег и даже получила компенсацию причиненного мне морального вреда.

Комментариев - 0
Просмотров - 2299

Включена модерация

Добавление комментария:

 Добавляя комментарий, вы принимаете правила сайта

 Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев пользователей

Введите цифры с картинки:

antibot

Яндекс.Метрика       Top.Mail.Ru