18
апреля
2024 года
четверг
Адрес редакции: 692684,
с. Камень-Рыболов, ул. Кирова, 2а
Телефоны:
Главный редактор - 8 (42349) 99-5-48
Корреспонденты - 97-7-05, 97-9-22
Бухгалтерия - 97-2-47
Полиграфия, касса - 97-7-93 (факс)
E-mail: primzori@mail.ru
ОШИБКИ НА САЙТЕ: Уважаемые посетители, если вы заметили ошибки в работе сайта, то обязательно сообщите нам. Мы постараемся как можно быстрее устранить все ошибки, чтобы вы могли без проблем пользоваться нашим сайтом. СООБЩИТЬ. |
Конкурс мастерства Опубликовано в № 26 за 13 марта 2012 года «Мой клиент выбирает меня!» В учреждениях Пенсионного фонда РФ Приморья объявлен краевой конкурс профессионального мастерства «Лучший специалист клиентской службы – 2012». Первый этап конкурса проходит в виде краевой акции «Мой клиент выбирает меня!». До 6 апреля работу специалистов клиентских служб будут оценивать посетители территориальных органов ПФР. Все, кто в течение месяца обратится в управление (отдел) Пенсионного фонда по вопросам пенсионного обеспечения и реализации социальных программ, сможет оценить работу сотрудников клиентских служб, их квалификацию, скорость обслуживания, доброжелательность и выставить оценку «отлично», «удовлетворительно» или «неудовлетворительно». Для этого достаточно будет по окончании приема выбрать в оценочной карточке одну из трех оценок и опустить ее в специальный ящик. Итоги акции будут подводиться еженедельно созданной в управлении (отделе) комиссией, общие итоги будут подведены к 9 апреля. В первом этапе конкурса примут участие и специалисты клиентской службы Управления ПФР по Ханкайскому району Приморского края Антонина ШЕРИНА и Анна КРАМАР. Победители акции по отзывам клиентов станут участниками 2-го этапа конкурса и будут состязаться уже во Владивостоке на базе Управления ПФР по Ленинскому району. В финале конкурсантов ждет профессиональное тестирование, прием населения в режиме on-line, решение задач на знание пенсионного законодательства, творческие конкурсы. Финал конкурса пройдет в конце апреля, а пока каждый специалист клиентской службы, а их около 200 человек во всех 35 территориальных управлениях (отделах) ПФР, получит оценку своего труда. Организаторы конкурса считают, что это позволит повысить качество обслуживания клиентов Пенсионного фонда, выявить и устранить недостатки в организации приема граждан. Оценить работу специалистов клиентских служб смогут порядка 7 тысяч человек, именно столько приморцев обращается ежемесячно в Пенсионный фонд по различным вопросам пенсионного обслуживания. Отдельными судьями будут активисты местных отделений и краевого правления общественной организации «Союз пенсионеров России», у которой с Пенсионным фондом давнее и тесное сотрудничество. Пресс-служба ОПФР Комментариев - 0 Включена модерация |
||||||||
Добавление комментария:
Добавляя комментарий, вы принимаете правила сайта
Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев пользователей