24

апреля

2024 года

среда

Информационно-аналитическая газета Ханкайского муниципального района "Приморские зори"

Адрес редакции: 692684,
с. Камень-Рыболов, ул. Кирова, 2а

Телефоны:
Главный редактор - 8 (42349) 99-5-48
Корреспонденты - 97-7-05, 97-9-22
Бухгалтерия - 97-2-47
Полиграфия, касса - 97-7-93 (факс)

E-mail: primzori@mail.ru

20 последних отзывов

Строка поискового запроса
должна содержать
не менее 4 символов

Камень-Рыболов

ОШИБКИ НА САЙТЕ: Уважаемые посетители, если вы заметили ошибки в работе сайта, то обязательно сообщите нам. Мы постараемся как можно быстрее устранить все ошибки, чтобы вы могли без проблем пользоваться нашим сайтом. СООБЩИТЬ.




Инициатива

Опубликовано в № 47 за 3 мая 2012 года

Хватит небо коптить!

Старые грузовики и автобусы в России запретят с помощью нового налога. Его сумму привяжут уже не к мощности двигателя, а к его возрасту. Заявление прозвучало в ходе экспертного совета при комитете Госдумы по промышленности, сообщает информационное агентство PrimaMedia.

Точные сроки пока не определены, но, по всей видимости, речь идет о 15-ти годах для грузовиков и автобусов и 20-25-ти годах для маршруток и им подобных автомобилей, использующихся в коммерческих целях.

В ведомстве надеются, что таким образом с российских дорог наконец-то исчезнут дымящие, чадящие «динозавры», которым уже давно пора на покой и которые делают такое понятие, как свежий воздух, неприменимым к жизни в больших городах. Помимо возрастного ценза, с той же целью будет введен экологический налог, который придет на смену транспортному.

– Замена транспортного налога экологическим простимулирует обновление автопарка. Кроме того, новый налог облегчит бремя для владельцев автомобилей, оборудованных современными катализаторами, – заявил первый зампред комитета Госдумы по промышленности Владимир Гутенев.

В правительстве прекрасно понимают, что необходимы не только запретительные меры: владельцев «автохлама» необходимо простимулировать, сделать обмен старых автомобилей на новые неразорительным и даже в чем-то выгодным. По мнению Владимира Гутенева, в этих целях можно ввести сертификаты на утилизацию.

В частности, для грузовых автомобилей он может составить до 250 тысяч рублей: именно такую скидку при покупке нового грузовика получат те, кто сдаст старых «трудяг» в утиль по этой программе. Цену сертификата предлагается привязать к возрасту: за 25-летнюю машину заплатят больше, чем за 30-летнюю. Не исключено, что эти меры по поддержке отечественного автопрома и обновлению автопарка так же, как и экологический налог, распространятся на владельцев легковушек, тем более что госпрограмма по утилизации прекрасно себя зарекомендовала.

Комментариев - 0
Просмотров - 1846

Включена модерация

Добавление комментария:

 Добавляя комментарий, вы принимаете правила сайта

 Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев пользователей

Введите цифры с картинки:

antibot

Яндекс.Метрика       Top.Mail.Ru