20

апреля

2024 года

суббота

Информационно-аналитическая газета Ханкайского муниципального района "Приморские зори"

Адрес редакции: 692684,
с. Камень-Рыболов, ул. Кирова, 2а

Телефоны:
Главный редактор - 8 (42349) 99-5-48
Корреспонденты - 97-7-05, 97-9-22
Бухгалтерия - 97-2-47
Полиграфия, касса - 97-7-93 (факс)

E-mail: primzori@mail.ru

20 последних отзывов

Строка поискового запроса
должна содержать
не менее 4 символов

Камень-Рыболов

ОШИБКИ НА САЙТЕ: Уважаемые посетители, если вы заметили ошибки в работе сайта, то обязательно сообщите нам. Мы постараемся как можно быстрее устранить все ошибки, чтобы вы могли без проблем пользоваться нашим сайтом. СООБЩИТЬ.




Здоровье

Опубликовано в № 70 за 16 сентября 2021 года

Попасть к кардиологу станет легче

Благодаря Национальной социальной инициативе получение медицинской помощи в Приморье станет более комфортным. Это новый проект Агентства стратегических инициатив, позволяющий улучшить качество предоставления услуг в социальной сфере, повысить удовлетворённость жителей и качество жизни человека в различных ситуациях.

Как сообщили в пресс-службе правительства Приморского края, ссылаясь на министерство здравоохранения Приморья, первым шагом на пути к улучшению качества предоставления услуг в здравоохранении в рамках проекта станет организация кардиологической помощи. Ведомство выбрало три основных направления для реализации проекта в регионе. Это самые распространённые на сегодняшний день жизненные ситуации для пациентов с заболеваниями сердечно-сосудистой системы – запись на приём в поликлинику, устранение препятствий при поступлении в стационар и получение высокотехнологичной медицинской помощи.

Предварительно был проведён анализ работы по этим направлениям нескольких медучреждений Приморья с целью посмотреть на ситуацию глазами пациента.

– Для этого волонтёры-медики проводили самообследование в этих организациях. Мы не брали медицинские аспекты и качество оказания помощи, – прокомментировала начальник отдела оказания медицинской помощи взрослому населению минздрава Приморья Евгения Шутка. – На первом этапе мы оценили удобство получения помощи с наименьшими временными затратами.

По результатам проведённого исследования были выявлены несколько сложностей, с которыми сталкиваются пациенты. В их числе – сложность записи на приём к врачу-кардиологу, долгое ожидание вызова врача, наличие очереди у кабинета.

– Для решения каждого из этих вопросов разработаны дорожные карты, которые позволят устранить недочёты и сделать прохождение пациента по медучреждению и получение им медицинской помощи более комфортным и оперативным, – рассказала Евгения Шутка.

Так, для пациента поликлиники будет налажена запись к терапевту, кардиологу в том числе через электронные системы, планируется сокращение очередей и времени ожидания приёма. Также будет модернизирована система экстренной записи на приём пациентов с сердечно-сосудистыми патологиями. Для стационара будут решаться такие вопросы, как обеспечение госпитализации в течение часа, получение документов после выписки в течение одного дня и своевременная постановка пациента на диспансерный учёт после выписки. По совершенствованию оказания высокотехнологичной медицинской помощи в дорожной карте прописаны такие пункты, как соблюдение срока оформления документов на пациента, которому определены показания к оказанию такого вида помощи (в течение 13 рабочих дней), и постановка пациентов по профилю «сердечно-сосудистая хирургия» на диспансерный учёт.

Комментариев - 0
Просмотров - 240

Включена модерация

Добавление комментария:

 Добавляя комментарий, вы принимаете правила сайта

 Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев пользователей

Введите цифры с картинки:

antibot

Яндекс.Метрика       Top.Mail.Ru