23

апреля

2024 года

вторник

Информационно-аналитическая газета Ханкайского муниципального района "Приморские зори"

Адрес редакции: 692684,
с. Камень-Рыболов, ул. Кирова, 2а

Телефоны:
Главный редактор - 8 (42349) 99-5-48
Корреспонденты - 97-7-05, 97-9-22
Бухгалтерия - 97-2-47
Полиграфия, касса - 97-7-93 (факс)

E-mail: primzori@mail.ru

20 последних отзывов

Строка поискового запроса
должна содержать
не менее 4 символов

Камень-Рыболов

ОШИБКИ НА САЙТЕ: Уважаемые посетители, если вы заметили ошибки в работе сайта, то обязательно сообщите нам. Мы постараемся как можно быстрее устранить все ошибки, чтобы вы могли без проблем пользоваться нашим сайтом. СООБЩИТЬ.




Образование

Опубликовано в № 15 за 9 февраля 2013 года

Что за зверь «Британский бульдог?»

Сложно представить себе современный мир без английского языка. Несомненно, любовь к школьному предмету – это заслуга учителей английского языка, которые поддерживают постоянный интерес при помощи различных новых методик, средств обучения, всевозможных конкурсов и олимпиад.

Т.Н. Волочко и участники конкурсов по английскому языку18 декабря 2012 года учащиеся центральной школы №3 с. Камень-Рыболов под руководством учителя английского языка Тамары Николаевны

ВОЛОЧКО приняли участие в Международном конкурсе по английскому языку «British Bulldog».

– «Британский бульдог» – это международный конкурс, в рамках которого ученикам предоставляется возможность проверить свои знания по английскому языку в соревновательной манере. Этот конкурс организовывается в нашей школе уже второй год, – увлечённо вводит в курс дела Тамара Николаевна. – Надо сказать, что в 2011 году мы выходили на международный уровень только в плане отправки заявок на участие и получения вариантов конкурсных работ. А уже в этом учебном году мы целенаправленно участвовали в этом проекте. По форме конкурс аналогичен своим «собратьям» – конкурсам «Кенгуру» и «Русский медвежонок». Однако есть в нём элемент, отличающий «British Bulldog» от других аналогичных конкурсов – это аудирование. Во всех конкурсных заданиях присутствуют вопросы, на которые участники отвечают после прослушивания текста на английском языке. Конкурсные задания были подготовлены для четырех возрастных групп: 3-4, 5-6, 7-8 и 9-11 классов. Участникам было предложено ответить на 60 вопросов различной степени сложности. Задания были направлены на различные виды языковой деятельности: знание грамматики, лексики, понимание связного текста. Конкурс международный, очень серьёзный, требующий подготовки не только детей-участников, но и моей подготовки. В обязательном порядке сначала должен пройти школьный тур, затем все работы этого тура отправляются во Владивосток для участия в региональном туре конкурса. Победившие в регионе работы отсылаются в Санкт-Петербург для дальнейшего участия. В конечном этапе победители отправляются в Лондон. На этот раз в конкурсе приняли участие десять ребят, ученики 5-х и 6-х классов. В настоящее время все работы отправлены на проверку, теперь ждём результатов.

Сегодня существует огромное количество всевозможных конкурсов и олимпиад. Многолетний опыт показывает, что все они помогают привлечь внимание современных школьников к изучению английского языка, помогая выявлять одарённых, талантливых к языку детей.

– Можно ли обойтись без английского языка, спросите вы? – задаёт риторический вопрос Тамара Николаевна. – Я отвечу, что нет. Сейчас без знаний английского языка никуда не деться: мы заходим в Интернет – половина слов на английском языке, мы идем в магазин и видим надписи на английском языке. Можно еще много приводить примеров, но вывод приходится делать один – без знаний английского языка – никуда. Во многих профессиях, начиная с фармацевта и заканчивая юристом, английский язык необходим. Работая в школе уже не первый год, я пытаюсь донести до учеников необходимость изучения английского языка. Каждый учитель современной школы работает по программе самообразования. Во многом помогают Интернет-сайты по английскому языку. Покоряя просторы Интернета, узнала о том, что начинается Всероссийский открытый заочный конкурс «Интеллект-экспресс». Это открытие нового для нас конкурса пощекотало моё творческое «Я», и мы решились на участие в осенней сессии. Проект очень понравился. Во-первых, можно было очень быстро оформить ответы – не требовалось дополнительного времени для того, чтобы их отдельно описывать – достаточно просто заполнить таблицы. Во-вторых, необязательно высылать ответы обычной почтой – все материалы можно разместить при регистрации на сайте конкурса или отправить электронной почтой. И наконец, конкурс пусть и очень сложный, но состоял он из сплошных ребусов и загадок. Для правильных ответов требовалось знание английского языка и внимание. Ну и самое главное – выполнение заданий конкурса требовало мобилизации интеллекта и логического мышления. В этом конкурсе приняли участие 14 человек. 20 декабря мы получили результаты Всероссийского конкурса. Валерия Зотина и Ольга Говоркова оказались на верхушке балловой системы и заслуженно получили первые места. У Ирины Морозовой – второе место. Полина Лубашевская, Никита Никитин и Ирина Косенкова в процессе нелёгкой борьбы оказались на третьем месте. Все остальные ребята, не набравшие достаточного количества баллов, получили сертификаты лауреатов заочного конкурса. В новом учебном 2013-2014 году планируем снова участвовать в осенней сессии Всероссийского конкурса «Интеллект-экспресс».

Беседовала Ольга ИЩЕНКО

Комментариев - 0
Просмотров - 2621

Включена модерация

Добавление комментария:

 Добавляя комментарий, вы принимаете правила сайта

 Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев пользователей

Введите цифры с картинки:

antibot

Яндекс.Метрика       Top.Mail.Ru