9

августа

2022 года

вторник

Информационно-аналитическая газета Ханкайского муниципального района "Приморские зори"

Адрес редакции: 692684,
с. Камень-Рыболов, ул. Кирова, 2а

Телефоны:
Главный редактор - 8 (42349) 99-5-48
Корреспонденты - 97-7-05, 97-9-22
Бухгалтерия - 97-2-47
Полиграфия, касса - 97-7-93 (факс)

E-mail: primzori@mail.ru

20 последних отзывов

Строка поискового запроса
должна содержать
не менее 4 символов

Камень-Рыболов

ОШИБКИ НА САЙТЕ: Уважаемые посетители, если вы заметили ошибки в работе сайта, то обязательно сообщите нам. Мы постараемся как можно быстрее устранить все ошибки, чтобы вы могли без проблем пользоваться нашим сайтом. СООБЩИТЬ.




Законопроект

Опубликовано в № 67 за 21 июня 2012 года

Рано пить

Возраст, с которого можно будет купить вино или водку, может увеличиться на три года: с нынешних 18 до 21 года. Кроме того, ресторанам и кафе запретят наливать спиртное посетителям с детьми, сообщает «Российская газета».

Таким образом, власти развернули нешуточную борьбу с тягой россиян к спиртному. Напомним, что с 1 июля крепкий алкоголь серьёзно подорожает: розничная цена на водку вырастет сразу на 28%, пол-литровая бутылка самых ходовых «демократических» марок будет стоить не менее 125 рублей. Кроме того, регионы активно сокращают время, когда спиртное можно купить. С 1 января будущего года все ограничения распространятся и на пиво.

По данным Минздрава, ситуация с потреблением алкоголя драматичная, поэтому все предлагаемые меры в этом ведомстве считают оправданными. Цифры констатируют, что 2% населения страны потеряны для общества из-за алкоголизма, 10% хронических больных «заработали» свои проблемы из-за чрезмерной тяги к спиртному.

При этом эксперты Минздрава подчеркивают, что одними запретительными мерами проблемы всеобщей алкоголизации не решить. «Нужно не только сокращать предложение, но и параллельно работать над уменьшением спроса, – считает главный нарколог Е. Брюн. – Например, работодатели не только не считают нужным заниматься профилактикой но и провоцируют злоупотребление алкоголем, устраивая корпоративы для «сплочения» коллектива.

В это же время руководитель центра исследований алкогольного рынка В. Дробиз считает, что исключительно фискальные меры только загонят проблему внутрь. Он напомнил, что антиалкогольная «горбачевская» кампания, с одной стороны, имела положительный эффект – пить стали меньше. Но, с другой, была масса негативных последствий, в частности рост наркомании. Он считает ошибкой перевод полусладких вин в разряд «винных напитков». «Мы должны предлагать альтернативу крепкому алкоголю, развивать производство слабоалкогольных напитков, – считает Дробиз. – В противном случае народ снова начнет гнать суррогаты. В первую очередь это касается сельской местности, где доходы населения намного ниже, чем в городах».

Комментариев - 0
Просмотров - 1504

Включена модерация

Добавление комментария:

 Добавляя комментарий, вы принимаете правила сайта

 Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев пользователей

Введите цифры с картинки:

antibot

Яндекс.Метрика       Top.Mail.Ru