7

августа

2020 года

пятница

Информационно-аналитическая газета Ханкайского муниципального района "Приморские зори"

Адрес редакции: 692684,
с. Камень-Рыболов, ул. Кирова, 2а

Телефоны:
Главный редактор - 8 (42349) 99-5-48
Корреспонденты - 97-7-05, 97-9-22
Бухгалтерия - 97-2-47
Полиграфия, касса - 97-7-93 (факс)

E-mail: primzori@mail.ru

20 последних отзывов

Строка поискового запроса
должна содержать
не менее 4 символов

Камень-Рыболов

ОШИБКИ НА САЙТЕ: Уважаемые посетители, если вы заметили ошибки в работе сайта, то обязательно сообщите нам. Мы постараемся как можно быстрее устранить все ошибки, чтобы вы могли без проблем пользоваться нашим сайтом. СООБЩИТЬ.




Водителю на заметку

Опубликовано в № 21 за 28 февраля 2012 года

Страховщики оплатят «по полной»

Новый проект минтранса описывает процедуру экспертизы и оценки повреждений автомобиля.

Минтранс России опубликовал проект документа «Правила проведения независимой технической экспертизы транспортного средства». Не исключено, что его примут в ближайшие месяцы. В документе подробно описывается процедура экспертизы и оценки повреждений авто. Судя по всему, страховщики России очень скоро будут оплачивать ДТП «по полной», сообщает РИА PrimaMedia.

Новый документ строго регламентирует не только методы фиксации повреждений, но и систему их оценки. Для ее расчета даже приведены специальные формулы: отдельно для общей суммы ремонта, отдельно для ремонта деталей и отдельно для годных остатков, если автомобиль не подлежит восстановлению, или же его ремонт обойдется дороже нового авто. Так, стоимость общего ремонта складывается из расходов на проведение работ, расходов на материалы и расходов на запчасти.

Учитывая «пошаговую инструкцию» экспертизы, занизить стоимость расходов на ремонт авто, как это нередко бывает сейчас, страховщики не смогут. Сегодня страховщики действуют практически по своему усмотрению. Хотя есть старые правила десятилетней давности, но они очень общие. Введение новых правил должно устранить неоднозначность оценок.

В первую очередь, правила написаны для страховых компаний, и решение о размерах выплат все равно остается за ними. Но если владелец авто не согласен с оценкой ущерба, пользуясь единой методикой, он сможет доказать свою правоту в суде.Ведь в документе точно прописаны все определения возможных повреждений: чем, к примеру, трещина отличается от царапины, а перекос от смещения. Ведь при неправильной формулировке повреждения может меняться и стоимость ремонта. Всего в документе расшифровывают понятия 30 повреждений.

Придумали правила и для фотофиксации повреждений. Рекомендуемое расстояние между камерой и машиной не менее 5 метров. В кадр должен попадать номер авто. Составители документа рекомендуют дополнительно сфотографировать и регистрационные документы ТС, справки с места ДТП, номер кузова и двигателя.

Формула расчета повреждений и стоимости ремонта теперь зависит от даты происшествия и региона, в котором оно произошло. Для каждой поврежденной части определяется не только ущерб, но и объем предполагаемого ремонта.

В случаях, когда осмотр авто невозможен, к примеру, если машина утилизирована или находится далеко от специалиста, экспертизу могут провести и без осмотра машины по прямому указанию заказчика, если это предусмотрено договором. Правда, для этого клиенту компании необходимо предъявить фото или видео разбитого авто. В этом случае эксперт должен сделать в экспертном заключении запись о том, что ТС не осматривалось, а экспертиза проводилась по представленным материалам.

Комментариев - 0
Просмотров - 1511

Включена модерация

Добавление комментария:

 Добавляя комментарий, вы принимаете правила сайта

 Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев пользователей

Введите цифры с картинки:

antibot

Яндекс.Метрика       Top.Mail.Ru