18

апреля

2024 года

четверг

Информационно-аналитическая газета Ханкайского муниципального района "Приморские зори"

Адрес редакции: 692684,
с. Камень-Рыболов, ул. Кирова, 2а

Телефоны:
Главный редактор - 8 (42349) 99-5-48
Корреспонденты - 97-7-05, 97-9-22
Бухгалтерия - 97-2-47
Полиграфия, касса - 97-7-93 (факс)

E-mail: primzori@mail.ru

20 последних отзывов

Строка поискового запроса
должна содержать
не менее 4 символов

Камень-Рыболов

ОШИБКИ НА САЙТЕ: Уважаемые посетители, если вы заметили ошибки в работе сайта, то обязательно сообщите нам. Мы постараемся как можно быстрее устранить все ошибки, чтобы вы могли без проблем пользоваться нашим сайтом. СООБЩИТЬ.




Вопрос-ответ

Опубликовано в № 98 за 17 декабря 2022 года

Зачем так топить?

– Меня крайне возмущает подача тепла в дома бывшего Камень-Рыболовского гарнизона. Котельные топят так, что практически ежедневно приходится открывать окна. По ночам тоже в квартире невыносимая духота. В итоге мы должны оплачивать огромные счета за тепло, которое по факту выпускаем на улицу.
Евгения К., с. Камень-Рыболов

На вопрос отвечает заместитель руководителя государственной жилищной инспекции Приморского края, начальник Уссурийского территориального отдела Татьяна ХОРУШКИНА:

– Согласно правилам, коммунальные службы обязаны обеспечивать нормативную температуру воздуха в жилых помещениях не ниже +18, а в угловых комнатах – не ниже 20 градусов. Допустимое превышение этой нормы не более 4 градусов, а допустимое снижение в ночное время, в период с 0 до 5 часов, – не более 3 градусов. Соответственно, если в квартире 25 градусов и выше – это уже является нарушением.

В случае нарушения качества коммунальной услуги потребитель должен уведомить об этом аварийно-диспетчерскую службу управляющей организации, осуществляющей управление многоквартирным домом. Это может быть сделано в форме письменного заявления или устно – по телефону. Отмечу, что в обоих случаях очень важно убедиться в том, что диспетчер зарегистрировал обращение, и уточнить у него регистрационный номер заявки.

На основании этого обращения работники управляющей компании совместно со специалистами теплоснабжающего предприятия должны организовать проверку, по итогам которой составить акт, где будут отображены все детали и выводы её проведения. Если факт перетопа действительно подтвердится, коммунальщики должны предпринять меры по устранению нарушений температурного режима, после чего провести повторную проверку, по окончании которой составить акт, где будет зафиксирован факт того, что услуга теплоснабжения предоставляется должным образом. В противном случае граждане могут обратиться в жилищную инспекцию.

Комментариев - 0
Просмотров - 205

Включена модерация

Добавление комментария:

 Добавляя комментарий, вы принимаете правила сайта

 Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев пользователей

Введите цифры с картинки:

antibot

Яндекс.Метрика       Top.Mail.Ru