29
марта
2024 года
пятница
Адрес редакции: 692684,
с. Камень-Рыболов, ул. Кирова, 2а
Телефоны:
Главный редактор - 8 (42349) 99-5-48
Корреспонденты - 97-7-05, 97-9-22
Бухгалтерия - 97-2-47
Полиграфия, касса - 97-7-93 (факс)
E-mail: primzori@mail.ru
ОШИБКИ НА САЙТЕ: Уважаемые посетители, если вы заметили ошибки в работе сайта, то обязательно сообщите нам. Мы постараемся как можно быстрее устранить все ошибки, чтобы вы могли без проблем пользоваться нашим сайтом. СООБЩИТЬ. |
Законопроект Опубликовано в № 95 за 8 декабря 2022 года Реклама только на русском ? В Госдуму внесён законопроект, запрещающий использовать в рекламе иностранные алфавиты. Непозволительным станет всё, кроме кириллицы. При этом нормы документа не распространяются на фирменные наименования и товарные знаки, прошедшие государственную регистрацию. Двое сенаторов, ставших инициаторами проекта, напоминают, что согласно действующему закону государственный язык Российской Федерации подлежит обязательному использованию в рекламе, информирует «Российская газета». – Однако в настоящее время в российской рекламной среде преобладают иноязычные элементы, – подчёркивают они. – Нередко русское название передаётся полностью латиницей, встречаются примеры слов, в которых происходит замена части букв кириллического алфавита буквами латинского алфавита. При этом графический и фонетический облик русского слова искажается. Разработчики документа отмечают, что некоторые считают такое обращение с русским алфавитом пустяком. На самом деле это серьёзный вопрос. Таким образом, по буковке, по словечку размывается культурное пространство. Слово за слово – так и себя можно потерять. – Принадлежность к обществу и культуре определяется в первую очередь языком и письменностью. Через графику текста человек осознаёт, к какой культуре он относится, шрифт становится стержнем культурного кода, – говорится в пояснительной записке. – Кириллическая письменность – это основа нашего культурного кода, которая даёт возможность сохранить самобытность в условиях активного продвижения мировой массовой культуры. Защита кириллицы важна для сохранения целостности российского государства. Зрительное опознавание знаков привычного кириллического алфавита играет объединяющую роль в социуме. Другие эксперты считают, что инициативу нужно доработать. Например, необходимо предусмотреть какие-то исключения. Ведь будет неправильно, допустим, закрашивать иероглифы, продавая сувенирные самурайские мечи. Комментариев - 0 Включена модерация |
||||||||
Добавление комментария:
Добавляя комментарий, вы принимаете правила сайта
Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев пользователей