6

декабря

2022 года

вторник

Информационно-аналитическая газета Ханкайского муниципального района "Приморские зори"

Адрес редакции: 692684,
с. Камень-Рыболов, ул. Кирова, 2а

Телефоны:
Главный редактор - 8 (42349) 99-5-48
Корреспонденты - 97-7-05, 97-9-22
Бухгалтерия - 97-2-47
Полиграфия, касса - 97-7-93 (факс)

E-mail: primzori@mail.ru

20 последних отзывов

Строка поискового запроса
должна содержать
не менее 4 символов

Камень-Рыболов

ОШИБКИ НА САЙТЕ: Уважаемые посетители, если вы заметили ошибки в работе сайта, то обязательно сообщите нам. Мы постараемся как можно быстрее устранить все ошибки, чтобы вы могли без проблем пользоваться нашим сайтом. СООБЩИТЬ.




Автолюбителю

Опубликовано в № 89 за 17 ноября 2022 года

Жители Приморья жалуются на ОСАГО

За 8 месяцев 2022 года более 90% обращений приморцев в Банк России по вопросам страхования были связаны с проблемами в оформлении полиса ОСАГО. В основном граждане жаловались на отказ в заключении договора и технические сбои на сайтах страховщиков.

Информагентство PrimaMedia совместно с пресс-службой Дальневосточного ГУ Банка России подготовили информацию о том, как защитить свои права при оформлении страховки.

Чаще всего причинами недовольства жителей Приморского края являются отказ в заключении договора, несогласие с размером страхового возмещения по ОСАГО, нарушение сроков выплаты страхового возмещения, неверное применение коэффициента бонус-малус при заключении договора. Также приморцы жалуются на проблемы с покупкой электронного полиса, например, связанные с техническими сбоями на сайтах страховщиков.

Специалисты объясняют, что каждая жалоба рассматривается Службой по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России индивидуально. Данные, изложенные в обращениях, проверяются во взаимодействии с поднадзорными организациями. В случае, если проверка выявляет нарушение закона, Банк России доводит до страховщика информацию о необходимости пересмотра принятого решения в пользу клиента.

Но в практике существуют такие моменты, когда потребитель финансовых услуг не до конца понимает свои права и обязанности. Например, страхователь должен составить заявление без ошибок, а к нему приложить все необходимые документы. В противном случае страховщик имеет право отказать в оформлении полиса ОСАГО, но обязан сообщить об отказе в день обращения.

– Если вы обращаетесь в компанию, с которой был заключён предыдущий договор ОСАГО, страховщик не вправе требовать оригиналы документов, сведения в которых не менялись, – уточняют в пресс-службе Дальневосточного ГУ Банка России. – Но если предыдущий договор был заключён с другой страховой, и вы не предоставили оригиналы необходимых документов, то отказ компании будет обоснован.

Кроме того, при оформлении электронного ОСАГО на сайте страховая компания может отказать в продаже полиса, если данные гражданина не прошли проверку в автоматизированной информационной системе обязательного страхования (АИС ОСАГО). Об этом страховщик должен сообщить по электронной почте и запросить копию документа, сведения о котором не прошли проверку.


Уважаемые посетители сайта газеты «Приморские зори»!

Чтобы иметь возможность читать статьи газеты «Приморские зори» в полном объёме, оформите интернет-подписку на издание. Газету в формате PDF вы так же сможете открыть на любом компьютере, планшете или смартфоне. Файл и по оформлению, и по содержанию в точности будет соответствовать бумажной версии газеты.

PDF-версия газеты будет приходить на вашу электронную почту в день выхода в свет бумажной версии газеты.

Стоимость полугодовой подписки на ПДФ-версию – 300 рублей.

Материал подготовила Евгения Тарасова

Комментариев - 0
Просмотров - 51

Включена модерация

Добавление комментария:

 Добавляя комментарий, вы принимаете правила сайта

 Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев пользователей

Введите цифры с картинки:

antibot

Яндекс.Метрика       Top.Mail.Ru