25

апреля

2024 года

четверг

Информационно-аналитическая газета Ханкайского муниципального района "Приморские зори"

Адрес редакции: 692684,
с. Камень-Рыболов, ул. Кирова, 2а

Телефоны:
Главный редактор - 8 (42349) 99-5-48
Корреспонденты - 97-7-05, 97-9-22
Бухгалтерия - 97-2-47
Полиграфия, касса - 97-7-93 (факс)

E-mail: primzori@mail.ru

20 последних отзывов

Строка поискового запроса
должна содержать
не менее 4 символов

Камень-Рыболов

ОШИБКИ НА САЙТЕ: Уважаемые посетители, если вы заметили ошибки в работе сайта, то обязательно сообщите нам. Мы постараемся как можно быстрее устранить все ошибки, чтобы вы могли без проблем пользоваться нашим сайтом. СООБЩИТЬ.




Вопрос-ответ

Опубликовано в № 95 за 16 декабря 2021 года

Как получить компенсацию за газ?

– В ноябре я купил в местном газовом участке баллон газа. Я льготник. Подал в МФЦ документы на компенсацию, но через несколько дней пришёл отказ в предоставлении выплаты. Сослались на нечитаемую дату в кассовом чеке. Действительно, из-за печати там плохо видно дату, но ведь вместе с кассовым чеком я приложил товарный. В нём все цифры очень хорошо видны. Разве это обоснованный отказ? Как мне теперь получить компенсацию?
Владимир Рыжих, с. Астраханка

На вопрос отвечает начальник отделения по Ханкайскому округу центра социальной поддержки населения Приморского края Тамара КОСТЕНКО:

– Существует установленный порядок предоставления гражданам той или иной выплаты. Так, для предоставления компенсации за приобретение бытового газа заявитель должен предоставить определённый пакет документов. В их числе кассовый и товарный чеки. Сразу хочу отметить, что эти два платёжных документа, подтверждающие приобретение газа, одинаково важны и не являются взаимозаменяемыми. То есть, в обоих чеках должны читаться все его элементы. В данном случае прочесть дату в кассовом чеке оказалось невозможно, поэтому в предоставлении социальной выплаты вам было отказано. Вы можете претендовать на компенсацию повторно. Для этого необходимо обратиться в организацию, которая ранее выдавала платёжные документы, чтобы скорректировать их должным образом.

Пользуясь случаем хочу подчеркнуть, что специалисты нашего отделения довольно часто сталкиваются с подобными ситуациями, поэтому прошу граждан быть более внимательными и проверять все платёжные документы, не отходя от кассы.

Эту ситуацию также прокомментировали в бухгалтерии газоснабжающего предприятия (ИП Афонин В.В):

– Если в кассовом чеке неотчётливо видны те или иные данные, граждане могут обратиться к оператору газового участка с просьбой предоставить электронный вариант платёжного документа. Единственное, для этого нужно будет точно указать дату и время покупки, чтобы найти платёж в личном кабинете оператора фискальных данных.

Материал подготовила Ольга Боровская

Комментариев - 0
Просмотров - 185

Включена модерация

Добавление комментария:

 Добавляя комментарий, вы принимаете правила сайта

 Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев пользователей

Введите цифры с картинки:

antibot

Яндекс.Метрика       Top.Mail.Ru