17

мая

2022 года

вторник

Информационно-аналитическая газета Ханкайского муниципального района "Приморские зори"

Адрес редакции: 692684,
с. Камень-Рыболов, ул. Кирова, 2а

Телефоны:
Главный редактор - 8 (42349) 99-5-48
Корреспонденты - 97-7-05, 97-9-22
Бухгалтерия - 97-2-47
Полиграфия, касса - 97-7-93 (факс)

E-mail: primzori@mail.ru

20 последних отзывов

Строка поискового запроса
должна содержать
не менее 4 символов

Камень-Рыболов

ОШИБКИ НА САЙТЕ: Уважаемые посетители, если вы заметили ошибки в работе сайта, то обязательно сообщите нам. Мы постараемся как можно быстрее устранить все ошибки, чтобы вы могли без проблем пользоваться нашим сайтом. СООБЩИТЬ.




ЖКХ

Опубликовано в № 82 за 28 октября 2021 года

Что делать, если батарея холодная?

Подача тепла потребителям идёт во всех муниципалитетах Приморья. Что делать в случае, если вдруг батареи в квартире остались холодными, рассказали в государственной жилищной инспекции края.

По словам специалистов, если в квартире температура ниже 18 градусов для жилой комнаты и 20 градусов для жилой угловой комнаты, то необходимо предпринимать меры. Причины холодных или недостаточно тёплых батарей могут быть разными, одна из них – завоздушенность системы отопления.

– Для её решения достаточно просто спустить «воздушную пробку» из батарей или стояка на последнем этаже, и подача теплоносителя восстановится, – посоветовали в инспекции.

Кроме этого, причиной сложившейся ситуации может быть засорение грязевиков в системе отопления или поломка запорной арматуры. Однако, по словам специалистов, это приведёт к проблемам во всём доме, а не в отдельно взятой квартире. Поэтому если батареи не дают должного тепла, то необходимо обращаться в управляющую компанию.

Специалисты жилищной инспекции обращают внимание граждан на то, что если после подачи тепла (фактического начала отопительного сезона) прошло две недели, а температура в квартире не достигла нормативного показателя, то это служит основанием для перерасчёта стоимости отопления до того момента, когда будет восстановлена нормальная работа системы отопления.

– Для этого необходимо составить соответствующий акт, в котором будет отражено, в какой период и какая температура держится в вашей квартире, – сообщили в инспекции.

Жильцам необходимо помнить и то, что батареи, расположенные в квартире, являются собственностью жильцов, поэтому именно хозяин должен заботиться об их техническом состоянии и вовремя сообщать о неисправностях в обслуживающую компанию.

Напомним, на территории Ханкайского района отопительный сезон стартовал 15 октября. В первую очередь к теплу были подключены соцобъекты, затем – жилой фонд.
В государственной жилинспекции в рабочие дни с 9.00 до 18.00 (обед с 13.00 до 14.00) работает «горячая линия». Позвонив по номеру 8 (423) 243-26-32, можно сообщить о бездействии управляющих компаний в вопросах надлежащего теплоснабжения квартир.
Телефон единой дежурной диспетчерской службы Ханкайского района (ЕДДС) – 8 (42349) 97-1-63.

Комментариев - 0
Просмотров - 85

Включена модерация

Добавление комментария:

 Добавляя комментарий, вы принимаете правила сайта

 Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев пользователей

Введите цифры с картинки:

antibot

Яндекс.Метрика       Top.Mail.Ru