28
марта
2024 года
четверг
Адрес редакции: 692684,
с. Камень-Рыболов, ул. Кирова, 2а
Телефоны:
Главный редактор - 8 (42349) 99-5-48
Корреспонденты - 97-7-05, 97-9-22
Бухгалтерия - 97-2-47
Полиграфия, касса - 97-7-93 (факс)
E-mail: primzori@mail.ru
ОШИБКИ НА САЙТЕ: Уважаемые посетители, если вы заметили ошибки в работе сайта, то обязательно сообщите нам. Мы постараемся как можно быстрее устранить все ошибки, чтобы вы могли без проблем пользоваться нашим сайтом. СООБЩИТЬ. |
Проблема Опубликовано в № 44 за 17 июня 2021 года Дорожный вопрос поставлен ребром Дороги краевого значения в Ханкайском районе находятся в критическом состоянии. О том, как решить эту проблему, представители местной власти обсудили в ходе рабочей встречи с руководством Пограничного филиала компании «Примавтодор».
О нынешнем аварийном состоянии дорог сегодня не говорит только ленивый. Жители Новониколаевки, Пархоменко, Мельгуновки, Турьего Рога, Кировки и ряда других сёл бьют во все колокола, пытаясь добиться решения этой проблемы. В начале встречи местные депутаты обозначили наиболее проблемные участки в своих избирательных округах, где после малейшего дождя проехать на легковой машине становится практически невозможно. Один из таких Камень-Рыболов – Новоселище – Мельгуновка. – У нас там ужас что творится, – говорит депутат Элеонора Жмуренко. – Тяжёлая техника «Грин-Агро» разбивает и без того плохую дорогу. Грейдировать там уже нечего! Подсыпки не было много лет. Грейдер только камни выворачивает, а народ потом ими колёса режет. Кроме того, дорога до Мельгуновки практически каждый год оказывается затопленной. К ней особое внимание должно быть. – В Новониколаевке ситуация была не лучше, – продолжил депутат Валентин Козырев. – Небольшой участок на въезде в село протяжённостью 60-80 метров разбивает практически каждый год, но то, что там творилось в этом году, мы видели впервые. Движение было возможно только по одной стороне. Легковушки касались днищем земли или вовсе застревали. Люди не могли выехать из села. К счастью, сейчас дорожники взялись за этот участок. Все депутаты отметили, что состояние краевых дорог в Пограничном округе на порядок лучше, чем в Ханкайском. Причём в этом году наши дороги буквально дошли до критического состояния. В связи с этим у народных избранников возник резонный вопрос: «Почему такая заметная разница в качестве дорог, которые находятся в ведении двух разных участков одного филиала?». Ведь в те годы, когда в Ханкайском районе существовал самостоятельный филиал Примавтодора, подобного не было. Ситуация изменилась только после его реорганизации в участок. – После реорганизации практически ничего не изменилось, – пояснил директор Пограничного филиала АО «Примавтодор» Леонид Гринкевич. – Здесь остался участок, обеспеченный техникой и способный выполнять всю ту же работу, которую выполнял ранее. Единственное, из-за оптимизации производства был незначительно сокращён штат сотрудников. Почему мы сегодня имеем такую ситуацию с ханкайскими дорогами? Возможно, проблема в руководстве местного участка, которое не может должным образом организовать работу. Глава Ханкайского округа Аэлита Вдовина и депутаты местной думы тут же не согласились с этой версией. Они аргументировали это тем, что Ирина Цыганок руководит предприятием более 15 лет. И несколько раз дороги, за которые отвечал Ханкайский филиал, признавались лучшими в крае. Но последние шесть лет ситуация только ухудшается. После натиска местной власти Леонид Гринкевич признал, что действительно сейчас дороги не обслуживаются должным образом. Виной всему – недостаточное финансирование содержания дорог краевого значения. На ремонт же деньги не выделяются вовсе. – Даже сейчас всю работу, выполненную в Новониколаевке, мы актируем, чтобы впоследствии она была оплачена, – добавил он. – Как только закончим с Новониколаевкой, перейдём на трассу Михайловка–Турий Рог. На неё приходится очень большая транспортная нагрузка, поэтому её нужно делать в первую очередь. Подводя итоги встречи, присутствующие согласились, что исправить нынешнюю ситуацию с дорогами при имеющемся на сегодняшний день финансировании невозможно. Поэтому было принято решение от имени депутатов думы Ханкайского округа направить в адрес губернатора Приморья Олега Кожемяко письмо с просьбой об увеличении объёмов финансирования содержания дорог краевого значения. Ольга Руденко Комментариев - 1 КОММЕНТАРИИ Включена модерация Добавление комментария: Добавляя комментарий, вы принимаете правила сайта Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев пользователей |
||||||||
Добавил: Остап (2021-06-20 в 11:44)
Да как угодно ставьте вопрос автодор не в силах его решить.Дороги Ханкайского района- это дороги выхода войск к защите государственной границы СССР в случае конфликтов.Эти дороги построены(проложены) в основе своей в далёкие тридцатые годы прошлого столетия всеми силами которыми располагал Дальний восток, в том числе и силами заключённых.Эти дороги потом до самого конца СССР латались и подсыпались, но капитально в массе своей не ремонтировались,кое где ложился асфальт кое как...но дороги держались ,а после того как из Китая по ним пустили автомобили большегрузы, они все и "спеклись"