20
апреля
2024 года
суббота
Адрес редакции: 692684,
с. Камень-Рыболов, ул. Кирова, 2а
Телефоны:
Главный редактор - 8 (42349) 99-5-48
Корреспонденты - 97-7-05, 97-9-22
Бухгалтерия - 97-2-47
Полиграфия, касса - 97-7-93 (факс)
E-mail: primzori@mail.ru
ОШИБКИ НА САЙТЕ: Уважаемые посетители, если вы заметили ошибки в работе сайта, то обязательно сообщите нам. Мы постараемся как можно быстрее устранить все ошибки, чтобы вы могли без проблем пользоваться нашим сайтом. СООБЩИТЬ. |
Опубликовано в № 7 за 30 января 2021 года «Коронный» номер Региональная информационно-справочная служба «122» начала работать в штатном режиме на территории Приморья. Квалифицированные специалисты бесплатно помогут жителям края записаться на приём к врачу или вызвать его на дом, расскажут, как получить результаты теста на коронавирус онлайн, как сделать прививку от опасной болезни, и проконсультируют по всем прочим вопросам. Как сообщает пресс-служба правительства Приморского края со ссылкой на региональное министерство цифрового развития и связи, служба «122» создана в Приморье по поручению губернатора Олега Кожемяко на базе краевого МФЦ. – Система уже была испытана в опытном режиме, и сейчас работает с полной функциональностью. В рабочие часы вызовы обрабатываются специалистами МФЦ Приморского края, в нерабочее время и выходные дни – автоинформатором. Все звонки по номеру «122» абсолютно бесплатны, – уточнили в ведомстве. Единая информационно-справочная служба оказывает полный спектр консультативной поддержки заболевшим коронавирусом, а также гражданам, которые просто беспокоятся о своём здоровье. В числе функций системы – организация вызова врача на дом, запись на приём к врачу по запросу позвонившего гражданина, а также информирование по вопросам организации медицинской помощи в условиях распространения COVID-19 и о цифровых сервисах для получения результатов лабораторных исследований. Здесь же можно уточнить правила проведения вакцинации против COVID-19 и возможность самостоятельной записи на проведение лабораторных исследований. Кроме того, позвонив в эту службу, граждане могут подать жалобу на отказ в оказании медицинской помощи или неудовлетворительное качество предоставленных медицинских услуг. – Функции, закреплённые за службой «122», позволяют в полной мере обеспечить жителям и гостям края возможность получить всю необходимую информацию по лечению и профилактике COVID-19, а также делают процедуру вызова врача максимально простой и быстрой, – отметили в министерстве цифрового развития края. МЕЖДУ ТЕМ Как сообщили в Ханкайской ЦРБ, по состоянию на 26 января за весь период пандемии коронавирус диагностирован у 421 ханкайца, 69 из них в настоящее время лечатся амбулаторно, пятеро госпитализированы в стационар. Одиннадцать человек скончались. Комментариев - 1 КОММЕНТАРИИ Включена модерация Добавление комментария: Добавляя комментарий, вы принимаете правила сайта Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев пользователей |
||||||||
Добавил: пётр (2021-02-03 в 19:31)
хорошо