25

июня

2021 года

пятница

Информационно-аналитическая газета Ханкайского муниципального района "Приморские зори"

Адрес редакции: 692684,
с. Камень-Рыболов, ул. Кирова, 2а

Телефоны:
Главный редактор - 8 (42349) 99-5-48
Корреспонденты - 97-7-05, 97-9-22
Бухгалтерия - 97-2-47
Полиграфия, касса - 97-7-93 (факс)

E-mail: primzori@mail.ru

20 последних отзывов

Строка поискового запроса
должна содержать
не менее 4 символов

Камень-Рыболов

ОШИБКИ НА САЙТЕ: Уважаемые посетители, если вы заметили ошибки в работе сайта, то обязательно сообщите нам. Мы постараемся как можно быстрее устранить все ошибки, чтобы вы могли без проблем пользоваться нашим сайтом. СООБЩИТЬ.




Профессиональный
праздник

Опубликовано в № 52 за 11 июля 2020 года

Почта – центр притяжения сельчан

Сельская почта – учреждение в своём роде уникальное, выполняющее множество различных функций. Местные жители приходят сюда не только для того, чтобы оплатить коммунальные платежи, отправить весточку своим родным и близким, оформить подписку, приобрести какие-либо товары, но и чтобы пообщаться, узнать какие-либо новости о событиях в России и мире.


Для жителей Новоселища почта является своеобразным центром притяжения, а всё потому, что тут каждого клиента встречают, как дорогого гостя. Зайдя в помещение, сразу чувствуешь царящую здесь атмосферу спокойствия и какой-то умиротворённости. Несмотря на некоторые проблемы с интернетом, оператор весьма терпеливо обрабатывала квитанции, в это время посетительницы тихонько, чтоб не мешать специалисту, переговаривались о чём-то своём. Наконец, дело было сделано и, поблагодарив оператора, женщины удалились.

Работают в местном почтовом отделении три человека – начальник отделения Елена Курмаз, почтальоны Галина Кравченко и Евгения Сергиенко. Ещё один почтальон, Лилия Мартынюк, обслуживает жителей Алексеевки.

– Коллектив у нас маленький, но достаточно сплочённый и дружный. – рассказывает Елена Николаевна Курмаз. – Главный наш девиз – клиент всегда прав. В этой работе важно уметь ладить с людьми, а иначе нельзя – одно неосторожное слово может отпугнуть посетителей. Люди к нам приходят разные, у каждого свои проблемы, свой нелёгкий жизненный путь.

Вот уже несколько лет как отделение перешло на трёхдневную рабочую неделю, приём посетителей ведётся по вторникам, четвергам и субботам. Но новоселищенцы всё никак не могут привыкнуть к такому графику – приходят на почту в выходной день, стучатся, потом замечают график работы и удаляются в недоумении.

Коллектив Новоселищенского отделения почтовой связи – Евгения Сергиенко, Елена Курмаз и Галина Кравченко (слева направо)

– Вот сейчас, перед вашим визитом, приходила к нам молодая женщина. Рассказала, что вчера решила зайти на почту и наткнулась на запертую дверь, распереживалась. Наши люди считают такой график работы неудобным, да и мы с этим согласны – количество рабочих дней нам урезали, но объёмы работы ведь остались прежними, – сокрушаются почтовики.

С появлением высоких информационных технологий работникам почты приходится трудиться в лихорадочном темпе, адаптируясь к новым услугам, требованиям и правилам. И всё бы хорошо, но вот интернет иногда подводит в самый ответственный момент. Тем не менее, в Новоселище по сравнению с предыдущими годами интернет-связь стала работать намного лучше.

В последнее время работникам почты приходится уделять много внимания реализации различных товаров. Поэтому многие отделения почтовой связи можно легко спутать с мини-супермаркетом, и новоселищенское отделение исключением не является. Чего здесь только нет! Помимо продуктов, здесь можно приобрести с доставкой на дом бытовую технику – телевизоры, пылесосы, микроволновки, телефоны. Раньше здесь размещались даже морозильные камеры, но со временем «Почта России» отказалась реализовывать этот громоздкий товар – уж больно неудобно организовывать доставку.

Как выяснилось, новоселищенская почта входит в десяток лучших отделений почтовой связи пограничного почтамта по выполнению плановых показателей по реализации товаров и лотерейных билетов. В связи с этим я задала резонный вопрос – неужели жители села настолько азартный народ?

– В декабре, перед новогодними праздниками, посетители охотно приобретали лотерейные билеты, – объясняет Елена Курмаз. – Потом приходили разочарованные, ведь суммы выигрыша уж очень маленькие. Вообще, пока работаю, даже не припомню чтоб хоть кто-то в нашем селе выиграл больше тысячи рублей. Но люди всё равно надеются на чудо.

По словам почтовиков, главная их задача – сохранить и приумножить подписчиков. Люди по-прежнему приходят на почту, чтобы оформить подписку на любимую периодику. Среди журналов популярностью у новоселищенцев пользуются «1000 советов» и «1000 советов дачнику», а среди периодических изданий – районная газета «Приморские зори». При этом подписка на такие издания, как «Аргументы и факты», «Комсомольская правда», «Владивосток», «Дальневосточные ведомости», заметно сократилась. А это говорит о том, что людей интересуют в основном местные новости – всё, что происходит в родном селе, в родном районе.

Юлия КОХАНОВА

Комментариев - 1
Просмотров - 296

КОММЕНТАРИИ

Добавил: Миландра (2020-07-11 в 21:45)

10 июля позвонили из фирмы, поинтересовались, почему я не забираю заказ, ведь он прибыл на почту ещё 2 июля? А потому, что извещения не было! 11 июля собралась, поехала в отделение связи на Каменке, где мне вручили извещение со словами: А посылку получите в центральном отделении. Вот и пообщались!
Сервис на грани фантастики! Перевели бы уже всё в центр и не издевались над людьми!

Включена модерация

Добавление комментария:

 Добавляя комментарий, вы принимаете правила сайта

 Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев пользователей

Введите цифры с картинки:

antibot

Яндекс.Метрика       Top.Mail.Ru