5

августа

2021 года

четверг

Информационно-аналитическая газета Ханкайского муниципального района "Приморские зори"

Адрес редакции: 692684,
с. Камень-Рыболов, ул. Кирова, 2а

Телефоны:
Главный редактор - 8 (42349) 99-5-48
Корреспонденты - 97-7-05, 97-9-22
Бухгалтерия - 97-2-47
Полиграфия, касса - 97-7-93 (факс)

E-mail: primzori@mail.ru

20 последних отзывов

Строка поискового запроса
должна содержать
не менее 4 символов

Камень-Рыболов

ОШИБКИ НА САЙТЕ: Уважаемые посетители, если вы заметили ошибки в работе сайта, то обязательно сообщите нам. Мы постараемся как можно быстрее устранить все ошибки, чтобы вы могли без проблем пользоваться нашим сайтом. СООБЩИТЬ.




Опубликовано в № 32 за 25 апреля 2020 года

МФЦ помогает приморцам

Специалисты многофункциональных центров помогают жителям края дистанционно подтвердить или скорректировать учётную запись на федеральном портале государственных услуг.

Сотрудники дают необходимые советы и пошаговые инструкции по номеру «горячей линии» 8 (423) 201-01-56.

Помощь в создании и восстановлении учётной записи ежедневно оказывают более 40 специалистов. Только за первые пять дней действия сервиса они помогли получить доступ к личному кабинету на портале более 1200 пользователей, сообщает пресс-служба краевого правительства.

Помощь в регистрации или восстановлении аккаунта на федеральном портале может понадобиться по разным причинам. Кто-то поменял телефон, который привязан к странице. Женщины выходят замуж, и у них появляется новая фамилия. Кроме того, пользователи часто забывают пароль от личного кабинета и, как следствие, не могут воспользоваться государственными электронными услугами.

– Ситуации бывают разные, но все они приводят к одному – пользователь не может авторизоваться на сайте. Раньше жители Приморья шли в МФЦ и за 5-10 минут восстанавливали доступ к порталу. Сейчас, поскольку центры «Мои документы» приостановили работу, этот путь решения проблемы недоступен. Между тем, доступ к государственным электронным сервисам сегодня имеет значительную и иногда критическую важность. Поэтому мы и начали оказывать помощь дистанционно, – уточнил директор МФЦ Приморского края Сергей Александров.

Он подчеркнул, что сегодня достаточно просто создать и верифицировать учётную запись на «гос­услугах» в дистанционном формате. Это можно сделать во время звонка на «горячую линию» или через мобильное приложение одного из популярных банков. Советы, как это сделать, уже опубликованы на портале. Однако если у пользователя остаются вопросы, ему обязательно помогут во всём разобраться.

Напомним, с марта на базе МФЦ Приморского края действует также ситуационный центр по коронавирусу. На вопросы граждан отвечают по номеру 8-800-550-44-00.

Комментариев - 0
Просмотров - 183

Включена модерация

Добавление комментария:

 Добавляя комментарий, вы принимаете правила сайта

 Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев пользователей

Введите цифры с картинки:

antibot

Яндекс.Метрика       Top.Mail.Ru