28
марта
2024 года
четверг
Адрес редакции: 692684,
с. Камень-Рыболов, ул. Кирова, 2а
Телефоны:
Главный редактор - 8 (42349) 99-5-48
Корреспонденты - 97-7-05, 97-9-22
Бухгалтерия - 97-2-47
Полиграфия, касса - 97-7-93 (факс)
E-mail: primzori@mail.ru
ОШИБКИ НА САЙТЕ: Уважаемые посетители, если вы заметили ошибки в работе сайта, то обязательно сообщите нам. Мы постараемся как можно быстрее устранить все ошибки, чтобы вы могли без проблем пользоваться нашим сайтом. СООБЩИТЬ. |
Ваше право Опубликовано в № 79 за 17 октября 2019 года Почему не помогли специалисты? – Недавно моя мама, вернувшись из местного МФЦ, пожаловалась, что сотрудники центра отказались помочь ей в заполнении заявления на сайте госуслуг. Как такое возможно? Почему специалисты не помогают пожилым людям? Татьяна, с. Астраханка
– Действительно, согласно должностным инструкциям, сотрудники многофункционального центра не имеют права работать в «личном кабинете» заявителя на портале госуслуг. Даже если сам заявитель их об этом просит. Но мы можем помочь выбрать или найти услугу, которая им необходима. Далее граждане пошагово самостоятельно заполняют все поля заявления. Дело в том, что в «личном кабинете» содержится большое количество персональных данных гражданина. Как известно, посторонние люди не должны иметь к ним доступ. Поэтому всех своих заявителей, которые плохо ориентируются или не уверенно работают на сайте госуслуг, при обращении в наш центр мы просим брать с собой друзей или близких, которые могли бы им помогать. Комментариев - 0 Включена модерация |
||||||||
Добавление комментария:
Добавляя комментарий, вы принимаете правила сайта
Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев пользователей