11
декабря
2023 года
понедельник
Адрес редакции: 692684,
с. Камень-Рыболов, ул. Кирова, 2а
Телефоны:
Главный редактор - 8 (42349) 99-5-48
Корреспонденты - 97-7-05, 97-9-22
Бухгалтерия - 97-2-47
Полиграфия, касса - 97-7-93 (факс)
E-mail: primzori@mail.ru
ОШИБКИ НА САЙТЕ: Уважаемые посетители, если вы заметили ошибки в работе сайта, то обязательно сообщите нам. Мы постараемся как можно быстрее устранить все ошибки, чтобы вы могли без проблем пользоваться нашим сайтом. СООБЩИТЬ. |
Образование Опубликовано в № 69 за 12 сентября 2019 года В поисках талантов Как помочь ребёнку найти в себе талант и развить его? Самым простым способом выбора кажется метод проб и ошибок: попробуем, понравится – останемся, не понравится – пойдём дальше. Но этот метод очень часто приводит к тому, что ребёнок привыкает уходить от трудностей, вместо того чтобы научиться их преодолевать. Поэтому важно понимать, что любая деятельность ребёнка имеет свои особенности. • Дополнительные занятия в группах малышам не стоит начинать раньше трёх лет. Если ребёнок посещает детский сад, водить его еще куда-либо необязательно. • В начальных классах есть смысл посещать одно-два внешкольных занятия. После целого дня, проведенного за партой, ребёнок нуждается в движении. Спортивные тренировки подходят лучше всего. • Младшие школьники и так испытывают серьёзные нагрузки, поэтому им не стоит заниматься дополнительными занятиями, если нагрузка в школе более 16-20 часов в неделю. • В средней школе добавляются занятия развивающего характера: ребёнок может посещать различные кружки по интересам, например, шахматный клуб, языковые курсы. • Активность ребёнка носит волнообразный характер. Периоды упорных занятий, полные успехов и воодушевления, сменяются периодами «ничего не хотения». Проходит время, многое из того, что раньше ребёнок знал и умел делать, забывается, но база остаётся, и на этой основе вновь начинает созревать новый виток активности и т. д. • Ребёнок играет! Игра – это ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте. До шести лет невозможно от ребёнка ожидать осознанного стремления к достижению какой-либо цели. В совместной с тренером или преподавателем «игре» он познаёт окружающий мир и себя в этом мире. Как любая игра, занятия могут надоесть, и тогда ребёнку становится неинтересно, скучно. Важно найти новые мотивы для продолжения занятий.
● Никогда не проводите занятия или тренировку, если ребёнок болен или даже просто неважно себя чувствует, или у него плохое настроение. Это принесёт ему не пользу, а вред. ● Обеспечьте полноценный отдых. Новая для ребёнка информация – это сильная нагрузка на мозг. А усталость после интенсивной физической нагрузки может помешать успешному обучению в школе.
Комментариев - 0 Включена модерация |
||||||||
Добавление комментария:
Добавляя комментарий, вы принимаете правила сайта
Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев пользователей