31

марта

2020 года

вторник

Информационно-аналитическая газета Ханкайского муниципального района "Приморские зори"

Адрес редакции: 692684,
с. Камень-Рыболов, ул. Кирова, 2а

Телефоны:
Главный редактор - 8 (42349) 99-5-48
Корреспонденты - 97-7-05, 97-9-22
Бухгалтерия - 97-2-47
Полиграфия, касса - 97-7-93 (факс)

E-mail: primzori@mail.ru

20 последних отзывов

Строка поискового запроса
должна содержать
не менее 4 символов

Камень-Рыболов

ОШИБКИ НА САЙТЕ: Уважаемые посетители, если вы заметили ошибки в работе сайта, то обязательно сообщите нам. Мы постараемся как можно быстрее устранить все ошибки, чтобы вы могли без проблем пользоваться нашим сайтом. СООБЩИТЬ.




Образование

Опубликовано в № 69 за 12 сентября 2019 года

В поисках талантов

Как помочь ребёнку найти в себе талант и развить его? Самым простым способом выбора кажется метод проб и ошибок: попробуем, понравится – останемся, не понравится – пойдём дальше. Но этот метод очень часто приводит к тому, что ребёнок привыкает уходить от трудностей, вместо того чтобы научиться их преодолевать. Поэтому важно понимать, что любая деятельность ребёнка имеет свои особенности.


• Дополнительные занятия в группах малышам не стоит начинать раньше трёх лет. Если ребёнок посещает детский сад, водить его еще куда-либо необязательно.

• В начальных классах есть смысл посещать одно-два внешкольных занятия. После целого дня, проведенного за партой, ребёнок нуждается в движении. Спортивные тренировки подходят лучше всего.

• Младшие школьники и так испытывают серьёзные нагрузки, поэтому им не стоит заниматься дополнительными занятиями, если нагрузка в школе более 16-20 часов в неделю.

• В средней школе добавляются занятия развивающего характера: ребёнок может посещать различные кружки по интересам, например, шахматный клуб, языковые курсы.

• Активность ребёнка носит волнообразный характер. Периоды упорных занятий, полные успехов и воодушевления, сменяются периодами «ничего не хотения». Проходит время, многое из того, что раньше ребёнок знал и умел делать, забывается, но база остаётся, и на этой основе вновь начинает созревать новый виток активности и т. д.

• Ребёнок играет! Игра – это ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте. До шести лет невозможно от ребёнка ожидать осознанного стремления к достижению какой-либо цели. В совместной с тренером или преподавателем «игре» он познаёт окружающий мир и себя в этом мире. Как любая игра, занятия могут надоесть, и тогда ребёнку становится неинтересно, скучно. Важно найти новые мотивы для продолжения занятий.


РОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ

● Никогда не проводите занятия или тренировку, если ребёнок болен или даже просто неважно себя чувствует, или у него плохое настроение. Это принесёт ему не пользу, а вред.

● Обеспечьте полноценный отдых. Новая для ребёнка информация – это сильная нагрузка на мозг. А усталость после интенсивной физической нагрузки может помешать успешному обучению в школе.


Несколько советов, которые помогут вам справиться с возможными проблемами:

● Прежде чем записать ребёнка на занятия или в секцию, сходите вместе на несколько концертов или спортивных соревнований.
● Договоритесь, что отказаться от занятий он сможет, когда достигнет определённого уровня или навыка. Например, сыграет простую пьесу, встанет на мостик и т. п.
● Принимать решение о том, продолжать занятия или нет, ребёнок должен самостоятельно. Если договор, описанный в предыдущем пункте, соблюден, решение – за ним. Это его выбор.
● Не попрекайте и не наказывайте ребёнка за решение бросить занятия. Просто поддержите его и уверьте в вашей любви.

Комментариев - 0
Просмотров - 408

Включена модерация

Добавление комментария:

 Добавляя комментарий, вы принимаете правила сайта

 Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев пользователей

Введите цифры с картинки:

antibot

Яндекс.Метрика       Top.Mail.Ru