28
марта
2024 года
четверг
Адрес редакции: 692684,
с. Камень-Рыболов, ул. Кирова, 2а
Телефоны:
Главный редактор - 8 (42349) 99-5-48
Корреспонденты - 97-7-05, 97-9-22
Бухгалтерия - 97-2-47
Полиграфия, касса - 97-7-93 (факс)
E-mail: primzori@mail.ru
ОШИБКИ НА САЙТЕ: Уважаемые посетители, если вы заметили ошибки в работе сайта, то обязательно сообщите нам. Мы постараемся как можно быстрее устранить все ошибки, чтобы вы могли без проблем пользоваться нашим сайтом. СООБЩИТЬ. |
ЖКХ Опубликовано в № 14 за 28 февраля 2019 года Примавтодор внесли в чёрный список Вице-губернатор Приморского края Гагик Захарян, курирующий в том числе дорожную сферу, выступил с разгромной речью в адрес Примавтодора на заседании комитета Законодательного собрания Приморья по экономической политике и собственности.
На очередном заседании комитета ЗС ПК по экономической политике и собственности контрольно-счётная палата Приморского края (КСП) представила результаты проверки расходования «Примавтодором» выделенных предприятию бюджетных средств на покупку техники. Краевые аудиторы пришли к выводу, что общество неэффективно распоряжается финансами и другими ресурсами. Вице-губернатор Гагик Захарян отметил, что отчёт КСП отражает только часть всей ситуации, сложившейся на предприятии. Выручка за 2018 год составила 2,6 млрд рублей, из них зарплаты – 1,3 млрд рублей. То есть 50% от выручки. Притом, что в любой эффективной компании объём зарплатного фонда не должен превышать 10-12% от выручки. При этом долг висит 1,1 млрд рублей. Чтобы обслуживать такой долг, выручка должна быть не менее 10 млрд рублей. Поэтому можно сказать, что предприятие сейчас уходит на дно, находится в предбанкротном состоянии. Из-за неэффективного управления, из-за тех решений, которые были приняты тем неэффективным менеджментом. Это второе предприятие, которое в нашей собственности находится в чёрном списке. Первое – «Наш дом – Приморье», второе – «Примавтодор», – сообщил депутатам вице-губернатор. Он подчеркнул, что в связи с переносом столицы ДФО во Владивосток, Приморью выделяются «колоссальные суммы» на строительство и реконструкцию дорог, однако возникает проблема с их правильным освоением. – Деньги дали, но мы не можем их правильно освоить. Мы рассчитывали, что «Примавтодор» – одна из компаний, которая сможет занять серьёзную нишу. Теперь на это рассчитывать не приходится. В связи с переносом столицы ДФО из Хабаровска во Владивосток направляются 4,5 млрд на дороги. «Примавтодор» не сможет участвовать в этой работе ввиду названых проблем, – подчеркнул Гагик Захарян. Он отметил, что так или иначе «Примавтодор» нужен краю, чтобы браться за социально ориентированные направления работ, которые не интересны бизнесу. С другой стороны, отметил вице-губернатор, предприятие не справилось со своими задачами несмотря на «господдержку, привилегии и возможности». – «Примавтодор» забирает все конкурсы и успешно их проваливает. Топить предприятие смысла нет, бросать его мы не будем. Но если в программе оздоровления мы увидим лишь одну строчку «дайте нам бюджетных денег», я буду против такой истории и никогда не подпишусь под этим, – продолжил Захарян. – Недавно мы выделили 500 млн рублей на покупку новой техники. Если коммерческие предприятия сами покупают технику и при этом умудряются зарабатывать деньги, то мы им бесплатно даём технику, а они зарабатывают себе убыток, честь и хвала в кавычках. Мой принцип подхода к предприятиям вы знаете. Справятся, значит, останутся на плаву. Не справятся – найдём другое решение. Захарян отметил, что нишу «Примавтодора» «с большим удовольствием» займут коммерческие предприятия. Также вице-губернатор обратился к представителям правоохранительных органов с просьбой внимательно отнестись к деятельности дорожного предприятия. – Не буду говорить об активах «Примавтодора» – карьеры, асфальтобетонные заводы, которые успешно угробили. Всё просто угробили. Я подозреваю, что это было сделано целенаправленно, чтобы угробить свой завод, а асфальт купить у дяди Феди, угробить свою технику, чтобы в аренду взять у соседа за какие-то деньги. Здесь есть представители правоохранительных органов. Я вас прошу, возьмите, проверьте эту историю, – заключил Захарян. В марте «Примавтодор» пообещал представить в администрацию края полный отчёт по текущей финансово-хозяйственной деятельности, формировании расходов и комплексный план стабилизации и оздоровления предприятия. Чтобы «Примавтодор» «не кормил банки и не клянчил у края деньги». В свою очередь депутаты комитета ЗС ПК по экономической политике и собственности рекомендовали КСП провести полную ревизию деятельности предприятия. Комментариев - 0 Включена модерация |
||||||||
Добавление комментария:
Добавляя комментарий, вы принимаете правила сайта
Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев пользователей