28
марта
2024 года
четверг
Адрес редакции: 692684,
с. Камень-Рыболов, ул. Кирова, 2а
Телефоны:
Главный редактор - 8 (42349) 99-5-48
Корреспонденты - 97-7-05, 97-9-22
Бухгалтерия - 97-2-47
Полиграфия, касса - 97-7-93 (факс)
E-mail: primzori@mail.ru
ОШИБКИ НА САЙТЕ: Уважаемые посетители, если вы заметили ошибки в работе сайта, то обязательно сообщите нам. Мы постараемся как можно быстрее устранить все ошибки, чтобы вы могли без проблем пользоваться нашим сайтом. СООБЩИТЬ. |
Здравоохранение Опубликовано в № 62 за 16 августа 2018 года Больницы подключат к колл-центру Все 85 учреждений здравоохранения Приморья, имеющие в своём составе амбулаторно-поликлинические отделения, до конца этого года будут подключены к единому региональному колл-центру. Об этом в эфире радио «Владивосток FM» сообщил вице-губернатор Павел Серебряков. Заместитель главы региона отметил, что в крае идёт активная работа по внедрению информационных технологий в систему здравоохранения. «Программа информатизации здравоохранения разделена на несколько этапов. В числе значимых начинаний 2017 года у нас была работа по созданию сервиса дистанционной записи на приём к врачу с единым региональным колл-центром. Программа реализуется в рамках стратегического проекта «Развитие информационных технологий в здравоохранении Приморского края на 2017–2021 годы». Данная работа продолжается и в этом году», – сообщил Павел Серебряков. Отметим, что единый региональный колл-центр аккумулирует и распределяет звонки, поступающие в регистратуру поликлиник, без длительного ожидания. Вице-губернатор также отметил, что среди важных реализаций 2018 года – подключить к сети интернет всё диагностическое оборудование в Приморском крае и полностью наладить систему телемедицинских консультаций. Напомним, что в своём послании Федеральному собранию 1 марта президент России Владимир Путин уделил внимание информатизации медицинских учреждений. Глава государства заявил, что «следует не просто обеспечить поликлиники и больницы интернетом, а добиваться того, чтобы граждане попадали на приём и проходили обследование без нервов и очередей, в том числе пожилые люди, которые не всегда разбираются в таких понятиях, как «информационные технологии» и «электронная запись», а врачи избавились бы при этом от ненужной бумажной работы и больше времени могли бы уделять пациенту, непрерывно улучшать свою квалификацию, в режиме онлайн обращаться за советом к коллегам из региональных и федеральных центров». Комментариев - 0 Включена модерация |
||||||||
Добавление комментария:
Добавляя комментарий, вы принимаете правила сайта
Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев пользователей