23

апреля

2024 года

вторник

Информационно-аналитическая газета Ханкайского муниципального района "Приморские зори"

Адрес редакции: 692684,
с. Камень-Рыболов, ул. Кирова, 2а

Телефоны:
Главный редактор - 8 (42349) 99-5-48
Корреспонденты - 97-7-05, 97-9-22
Бухгалтерия - 97-2-47
Полиграфия, касса - 97-7-93 (факс)

E-mail: primzori@mail.ru

20 последних отзывов

Строка поискового запроса
должна содержать
не менее 4 символов

Камень-Рыболов

ОШИБКИ НА САЙТЕ: Уважаемые посетители, если вы заметили ошибки в работе сайта, то обязательно сообщите нам. Мы постараемся как можно быстрее устранить все ошибки, чтобы вы могли без проблем пользоваться нашим сайтом. СООБЩИТЬ.




Здравоохранение

Опубликовано в № 14 за 22 февраля 2018 года

С медиками – о наболевшем

В ходе очередной информационной встречи, которая прошла 15 февраля в Ханкайской ЦРБ, жители района узнали о работе медицинского учреждения в 2017 году и получили ответы на волнующие их вопросы.

Ханкайцы обсудили с руководством больницы проблемные моменты, касающиеся организации работы медицинского учреждения с пациентамиНапомним, что инициатива регулярных встреч главврачей с обслуживаемым населением края принадлежит вице-губернатору Приморья Павлу Серебрякову. В Ханкайской ЦРБ единый день приёма населения проводится уже второй раз. И если декабрьская встреча прошла практически при пустом зале, то на этот раз желающих задать вопрос медикам собралось достаточно. Ханкайцы, не ограничившись ролью пассивных слушателей, делились с медиками наболевшими проблемами, касающимися организации работы с пациентами в медицинском учреждении, наперебой задавали специалистам вопросы, как общие, интересующие большинство посетителей больницы, так и частного порядка.

Заместитель главного врача по медицинскому обслуживанию населения Ханкайской ЦРБ Валентина Бондарь рассказала присутствующим об итогах работы медучреждения в 2017 году и познакомила ханкайцев с демографической ситуацией в районе. Так, в прошлом году, по сравнению с 2016 годом, показатели рождаемости и смертности населения значительно уменьшились. В рейтинге заболеваний, приводящих к летальному исходу, по-прежнему лидируют болезни органов кровообращения и онкологические заболевания. Тем не менее, благодаря комплексу медицинских мероприятий в рамках общей диспансеризации населения, показатели заболеваемости удалось снизить.

– В течение года в районе дважды работал автопоезд «Забота», специалисты которого вели приём как взрослого, так и детского населения, напомнила Валентина Федоровна. – В общей сложности медиками автопоезда было осмотрено 1200 взрослых ханкайцев и 580 детей, все данные по приёму пациентов впоследствии были переданы специалистам Ханкайской ЦРБ.

Жители района поделились с главным врачом своими опасениями, вызванными слухами о закрытии Ханкайской ЦРБ в рамках оптимизации российской системы здравоохранения: «Неужели в скором времени нам придётся ездить в Хорольскую больницу?». Но ханкайцам объяснили, что эти слухи не имеют под собой никаких оснований, так что беспокоиться им не о чем. Больница и в дальнейшем будет работать на благо жителей района, оказывая им доступную медицинскую помощь.


ГЛАВВРАЧ ОТВЕЧАЕТ НА ВОПРОСЫ ХАНКАЙЦЕВ

– Каков срок прибытия скорой помощи к пациенту с момента вызова? Можно ли вызвать на дом фельдшера ФАПА до приезда скорой, если состояние больного действительно тяжёлое? Почему в некоторых случаях неотложка задерживается на несколько часов?
– В пределах райцентра срок приезда скорой помощи варьируется от 15 до 20 минут. Но если вызов поступил из отдалённого села, например, из Рассказово или Дворянки, то машине понадобится гораздо больше времени, чтобы добраться к пациенту. Конечно, если состояние больного действительно тяжёлое – сердечный приступ, серьёзная травма, то диспетчер скорой помощи вызовет на подмогу фельдшера до приезда машины.

– А если скорая долго не едет?
– У нас работают две бригады скорой помощи, и бывали случаи, когда обе машины выезжали к пациентам в сёла. Не нужно думать, что бригада в тот момент бездействовала, для каждой подобной задержки существует объективная причина. К тому же диспетчер на пункте скорой помощи, задав наводящие вопросы, оценивает тяжесть состояния пациента и определяет в какой помощи тот нуждается, в экстренной или неотложной. Неотложная помощь оказывается в тех случаях, когда непосредственной угрозы для жизни пациента нет, а экстренная – чтобы спасти жизнь человека. Естественно, если стоит выбор между сердечным приступом и повышенной температурой, то в первую очередь бригада отправится к «сердечнику».

– Мой сын прописан здесь, а работает в городе. Недавно он приехал с заработков домой и у него заболел зуб. Имеет ли он право проходить лечение здесь?
– А прикреплён ли он к нашему лечебному учреждению? Человек может жить в Ханкайском районе, а лечиться, например, в Хорольской больнице, потому что ему так удобнее. Прописка по месту жительства тут роли не играет. Если пациент не прикреплён к Ханкайской ЦРБ, то оказывать ему плановую медицинскую помощь мы не можем. Но по экстренным показаниям, например, с острой болью, кровотечением, высокой температурой, болями в сердце, высоким давлением мы его примем.

Юлия КОХАНОВА

Комментариев - 1
Просмотров - 1311

КОММЕНТАРИИ

Добавил: Серёга (2018-02-22 в 13:02)

Если слухи пошли, то значит есть для них основания. Никто не верил, что гарнизон уберут, вначале были слухи, а потом и гарнизон исчез...

Включена модерация

Добавление комментария:

 Добавляя комментарий, вы принимаете правила сайта

 Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев пользователей

Введите цифры с картинки:

antibot

Яндекс.Метрика       Top.Mail.Ru