29
марта
2024 года
пятница
Адрес редакции: 692684,
с. Камень-Рыболов, ул. Кирова, 2а
Телефоны:
Главный редактор - 8 (42349) 99-5-48
Корреспонденты - 97-7-05, 97-9-22
Бухгалтерия - 97-2-47
Полиграфия, касса - 97-7-93 (факс)
E-mail: primzori@mail.ru
ОШИБКИ НА САЙТЕ: Уважаемые посетители, если вы заметили ошибки в работе сайта, то обязательно сообщите нам. Мы постараемся как можно быстрее устранить все ошибки, чтобы вы могли без проблем пользоваться нашим сайтом. СООБЩИТЬ. |
Общество Опубликовано в № 10 за 8 февраля 2018 года Чем живёт современная молодёжь Одна из крупнейших российских социальных сетей ВКонтакте провела исследование среди своих молодых пользователей. Анкеты получили 10 тысяч человек в возрасте от 14 до 25 лет. Результаты опроса опубликованы в блоге компании «ВКонтакте». Опрос подтвердил, что современная молодёжь буквально живёт в соцсетях. Больше половины респондентов чувствуют себя комфортнее в сети, чем в реальной жизни. Так, к примеру, телевизор смотрят всего 18 % респондентов. При этом 89% девушек и 81% парней паникуют, если нет возможности выйти в Интернет. При этом 47% опрошенных признаются в том, что именно соцсети отвлекают их от важных дел. Четверти участникам исследования, по их мнению, добиться успеха мешает лень. Аналитики особо обратили внимание на то, что молодёжь ненавидит, когда им звонят: 78% выбирают текстовые или голосовые сообщения в мессенджерах. Также 80% опрошенных заявили, что не зависят от чужого мнения. Для 90% респондентов важно мнение только родителей. Интересно, что 92% молодых людей доверяют мнению семьи больше, чем заявлениям ведущих новостей по ТВ. Большинство участников опроса могут назвать не более пяти друзей, всех остальных они относят к категории знакомых. Для них дружба – это помощь, поддержка и доверие. 42% не простят предательства. – В исследовании ВКонтакте есть аспекты, которые вызывают более серьёзное беспокойство, чем увлеченность подростков Интернетом. Только 26% опрошенных считают семью, любовь и дружбу самыми важными в жизни. Ещё 15% – деньги, карьеру и саморазвитие. Ценности подавляющей части молодёжи (остальных 59% респондентов) остались неозвученными и, скорее всего, представляют собой большое количество иных разрозненных ответов. Вряд ли в такой ситуации можно говорить о наличии чётких ценностных ориентиров в молодёжной аудитории. Комментариев - 0 Включена модерация |
||||||||
Добавление комментария:
Добавляя комментарий, вы принимаете правила сайта
Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев пользователей