25

апреля

2024 года

четверг

Информационно-аналитическая газета Ханкайского муниципального района "Приморские зори"

Адрес редакции: 692684,
с. Камень-Рыболов, ул. Кирова, 2а

Телефоны:
Главный редактор - 8 (42349) 99-5-48
Корреспонденты - 97-7-05, 97-9-22
Бухгалтерия - 97-2-47
Полиграфия, касса - 97-7-93 (факс)

E-mail: primzori@mail.ru

20 последних отзывов

Строка поискового запроса
должна содержать
не менее 4 символов

Камень-Рыболов

ОШИБКИ НА САЙТЕ: Уважаемые посетители, если вы заметили ошибки в работе сайта, то обязательно сообщите нам. Мы постараемся как можно быстрее устранить все ошибки, чтобы вы могли без проблем пользоваться нашим сайтом. СООБЩИТЬ.




Профессиональный
праздник

Опубликовано в № 80 за 14 октября 2017 года

Их работа – дороги

Завтра, 15 октября, свой профессиональный праздник – День работников дорожного хозяйства – отметят сотрудники участка «Ханкайский» филиала «Пограничный» АО «Примавтодор». В Ханкайском районе они занимаются строительством, ремонтом и содержанием дорог межмуниципального значения. Чтобы узнать, как обстоят дела в местном дорожном хозяйстве, мы встретились с начальником участка Ириной ЦЫГАНОК.


– Ирина Ивановна, какова протяжённость дорог в районе, которые обслуживает ваш участок?

– Мы выполняем работы по ремонту и содержанию 289 километров автодорог регионального значения Ханкайского района. Из них – 105 км дорог с асфальтобетонным покрытием и 184 км – с гравийным. Также мы обслуживаем 239 водопропускных труб и 72 моста.


– Как обстоят дела с кадровым составом?

– На сегодняшний день на предприятии трудятся 56 человек. Все они занимаются не только ремонтом и строительством, но и отвечают за разметку дорог, установку дорожных знаков, ограждений, очистку дорог от снега, посыпку реагентами при гололёде, за чистоту водоотводных сооружений. Работают они под открытым небом независимо от погодных условий.

В большинстве своём наши сотрудники – это старожилы организации, которые трудятся здесь на протяжении долгих лет. Особенно хочу отметить трудолюбие, упорство и профессионализм рабочих, механизаторов, водителей, дорожных мастеров и механиков – Романа Аверина, Тамары Матвеевой, Анатолия Акуленко, Владимира Федюченко, Александра Политыко, Сергея Зобина, Сергея Калашникова, Сергея Войнова, Сергея Диденко, Виктора Федюченко, Андрея Старухина, Петра Климчука и Петра Калашникова.


– Какие участки дорог нашего района являются самыми проблемными и требуют особого внимания дорожников?

– Самыми уязвимыми к стихийным паводкам являются участки дорог в районе сёл Дворянка и Комиссарово. Вследствие разлива реки Комиссаровка стремительные потоки воды практически полностью смывают дорожное покрытие, и происходит частичный обвал полотна. Поэтому, устраняя последствия стихии, мы в первую очередь бросаем силы на восстановление дорожного сообщения именно с этими сёлами.

Не менее проблемным можно назвать участок дороги между сёлами Платоно-Александровское и Турий Рог, где за счёт большого потока пассажирских автобусов и большегрузов, которые движутся в сторону границы с Китаем, происходит постоянное пучинообразование, то есть, на дорожном полотне появляются выбоины и выпирание грунта.


– С какими проблемами вам приходится сталкиваться в процессе работы?

– В основном наша работа проходит в штатном режиме. Конечно, не обходится и без сложностей, и нередко приходится справляться с незапланированными ситуациями. Наш автопарк полностью укомплектован, но, к сожалению, обновляется он крайне редко. Преимущественно это техника ещё советских времен, которая зачастую выходит из строя и требует ремонта. Но благодаря нашим специалистам любые поломки своевременно устраняются, и на общей картине нашего производства это не оставляет серьёзного отпечатка.

Сотрудники Ханкайского участка АО «Примавтодор» отвечают за состояние не только дорог, но и мостов в районе. В перечень работ по содержанию мостов входит в том числе и покраска перильных огражденийА ещё обслуживаемые нами объекты часто подвергаются вандализму. Например, если по плану мы должны красить павильоны автобусных остановок раз в год, то в 2017 году мы были вынуждены сделать это дважды, потому что они регулярно становятся полотном для творчества безответственных писателей и художников. Также зачастую хулиганы портят дорожные знаки – воруют опоры, а щиты охотники используют в качестве мишени.


– От чего, на ваш взгляд, зависит эффективность производства?

– Конечно, в первую очередь важен профессионализм сотрудников. Ведь, приступая к своей работе, они берут на себя ответственность не только за качество покрытия, но и за жизни тысяч людей, которые будут пользоваться этой дорогой. Поэтому в профессию приходят только после окончания специализированных учебных заведений, где студентов – будущих дорожников – знакомят с основными современными нюансами дорожного строительства и содержания. Благо, у нас работают люди, знающие своё дело.


– Одна из самых больших проблем в России, по мнению наших соотечественников, это дороги. Неужели в стране не умеют делать их качественно?

– Мы-то уж точно умеем! И это не только моё мнение. До 2013 года в крае среди филиалов «Примавтодора» проводился конкурс на лучшее содержание дорог, организованный департаментом дорожного хозяйства. Так вот, шесть лет подряд именно ханкайские дороги признавались самыми лучшими в крае. Эта высокая оценка – результат нашего ежедневного труда.

Беседовала Ольга РУДЕНКО

Комментариев - 2
Просмотров - 1195

КОММЕНТАРИИ

Добавил: ЗЛЮЧКА (2017-10-14 в 9:07)

С праздником Вас, дорогие дорожники! Здоровья и благополучия Вашим семьям.

Добавил: Остап (2017-10-15 в 11:09)

А Инкина куда дели?

Включена модерация

Добавление комментария:

 Добавляя комментарий, вы принимаете правила сайта

 Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев пользователей

Введите цифры с картинки:

antibot

Яндекс.Метрика       Top.Mail.Ru