29
марта
2024 года
пятница
Адрес редакции: 692684,
с. Камень-Рыболов, ул. Кирова, 2а
Телефоны:
Главный редактор - 8 (42349) 99-5-48
Корреспонденты - 97-7-05, 97-9-22
Бухгалтерия - 97-2-47
Полиграфия, касса - 97-7-93 (факс)
E-mail: primzori@mail.ru
ОШИБКИ НА САЙТЕ: Уважаемые посетители, если вы заметили ошибки в работе сайта, то обязательно сообщите нам. Мы постараемся как можно быстрее устранить все ошибки, чтобы вы могли без проблем пользоваться нашим сайтом. СООБЩИТЬ. |
Газета помогает Опубликовано в № 73 за 21 сентября 2017 года Качество связи улучшили В начале августа в редакцию нашей газеты поступило письменное обращение от жителей села Первомайское. Они жаловались на некачественное предоставление услуг сотового оператора «Билайн» на территории их населённого пункта и попросили оказать содействие в решении проблемы, так как сами добиться ничего не смогли. Вот что пишут жители села Первомайское: «Уважаемая редакция газеты «Приморские зори»! Обращаемся к вам, так как вот уже пять месяцев мы не можем нормально пользоваться сотовой связью компании «Билайн». В центре села установлена вышка, и связь всегда была нормальной. Но в марте месяце кто-то приехал, что они там делали на этой вышке, мы не знаем, но после этого визита мы лишились нормальной сотовой связи. Нам очень редко удаётся куда-нибудь дозвониться или кому-нибудь дозвониться до нас и нормально говорить. В основном связь у нас сейчас такая: набираешь номер – идёт сброс. Ну, а если дозвонишься или тебе позвонят, то одно слово услышишь, десять нет, перебои в разговоре, заикание... Мы пришли к выводу, что наша вышка не работает, а мы получаем такую некачественную связь с вышки, которая расположена в селе Новокачалинск. Если наш вывод неверен – извините, нуждаемся в разъяснении. Пытались сами жители куда-то звонить, жаловаться на некачественную связь, но всё по-прежнему. Думаем, и районные власти об этом знают, говорят, тоже решали, но, увы, связи нормальной нет. А ведь мы живём в отдалённом селе, кому-то нужна скорая помощь, помощь фельдшера. Да и по работе у всех есть какие-то вопросы. Хотелось бы задать такой вопрос, только не знаем кому: за что мы сегодня платим деньги? Счёт мы постоянно пополняем, но на качестве связи это не отражается. В конце концов, кто-то же должен ответить за это безобразие! Кто-то же должен взять на себя ответственность и вернуть нам качественную сотовую связь! Номеров компании «Билайн» мы не знаем, поэтому обращаемся в вам за помощью. Просим обратить внимание прокуратуру района, Роспотребнадзор на оказание нам некачественной услуги». К СВЕДЕНИЮ Официальный ответ из дирекции по обслуживанию клиентов головного московского офиса ПАО «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») пришёл спустя месяц. В письме сообщается, что «в селе Первомайское Ханкайского района проведена дополнительная проверка на предмет ограничений по качеству связи, анализ которой подтвердил наличие временных ограничений в предоставлении услуг связи. На данный момент ситуация полностью исправлена». В ответе содержатся также извинения за доставленные неудобства и обещание сделать всё возможное для избежания подобных ситуаций в будущем. Мы связались с автором письма Людмилой Владимировной Малек, чтобы удостовериться в том, что радиотелефонная связь в селе действительно восстановлена. – Связь наладилась! Спасибо вам огромное, что помогли! – поблагодарила редакцию женщина. – Мы уже и не надеялись! Ведь столько месяцев мы ниоткуда не могли добиться никакой помощи! Собирались даже в прокуратуру жаловаться. Теперь мы верим, что районная газета действительно может помочь в решении проблем сельских жителей.
Комментариев - 0 Включена модерация |
||||||||
Добавление комментария:
Добавляя комментарий, вы принимаете правила сайта
Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев пользователей