30
ноября
2023 года
четверг
Адрес редакции: 692684,
с. Камень-Рыболов, ул. Кирова, 2а
Телефоны:
Главный редактор - 8 (42349) 99-5-48
Корреспонденты - 97-7-05, 97-9-22
Бухгалтерия - 97-2-47
Полиграфия, касса - 97-7-93 (факс)
E-mail: primzori@mail.ru
ОШИБКИ НА САЙТЕ: Уважаемые посетители, если вы заметили ошибки в работе сайта, то обязательно сообщите нам. Мы постараемся как можно быстрее устранить все ошибки, чтобы вы могли без проблем пользоваться нашим сайтом. СООБЩИТЬ. |
ЖКХ Опубликовано в № 45 за 15 июня 2017 года Платим деньги – требуем качества! По просьбе ханкайцев в районной администрации была организована встреча руководителей управляющих компаний со старшими домов.
Как выяснилось, здесь недавно сменилось руководство. Генеральным директором «Водоканала» назначена Анна Коваленко. Ей-то и пришлось отвечать на многочисленные вопросы от старших домов, обслуживаемых этой компанией. Жители нескольких многоэтажек уже много лет страдают от того, что в их доме регулярно течёт крыша и не чистятся подвальные помещения. По их словам, они уже неоднократно обращались с заявлениями о проведении ремонта, но никаких действий от коммунальщиков так и не дождались. Из-за дырявой крыши стены во многих квартирах уже зелёного цвета от плесени. А живущие на первых этажах возмущены тем, что с приходом тепла не могут даже открыть окна, так как из подвала идёт резкий неприятный запах. Немало проблем озвучили жители многоэтажек, расположенных на территории бывшего военного гарнизона в Камень-Рыболове. Жильцы сразу нескольких домов, в которых приватизированные квартиры составляют более пятидесяти процентов, уже готовы и вовсе отказаться от управляющей компании, если качество коммунальных услуг не улучшится. Старшая дома 317 рассказала, что, несмотря на проведённый сотрудниками управляющей компании ремонт кровли и межпанельных швов, вода вё равно продолжает просачиваться в квартиры. А из подъездов после дождей невозможно выйти, так как сразу на выходе жильцов ожидают огромные лужи. Директор «Водоканала» заверила, что в ближайшее время сотрудники компании будут подвозить к домам дресву, чтобы засыпать образовавшиеся там ямы. А работы по ремонту крыши и швов будут выполнять согласно поступившим от жителей заявлениям. В доме № 285 другая проблема – протекает канализация в подвале. Уже неоднократно жители вызывали сотрудников управляйки, но ситуация так и не изменилась. А возле дома № 255 придомовые коллекторы регулярно стоят переполненные, и вся канализационная вода уходит прямо в подвал. Однако Анна Коваленко отметила, что по закону управляющая компания отвечает за состояние канализационных сооружений только внутри многоквартирного дома. Что же касается труб и коллекторов за пределами здания, на них зона ответственности управляйки не распространяется. Вот и получается, что коллекторы есть, чистить их надо, а делать это некому… Многие пришедшие на встречу пожаловались на то, что они не знают, какие именно работы и когда проводит управляющая компания в их доме. Зачастую акты приёмки выполненных работ руководство компании не показывает и не отдаёт на подпись жильцам. Да и форма самих актов заставляет задуматься. Так, в большинстве предъявленных жителями актов нет конкретных указаний на то, какие именно дефекты были выявлены в ходе осмотра и обследования сетей многоэтажек. Кстати, начальник отдела жизнеобеспечения районной администрации Александр Васильев в ходе собрания сообщил, что в феврале этого года Минстрой России утвердил форму акта приёма выполненных работ: – Эта форма обязательна для управляющих компаний. Там должны будут прописываться все основные параметры, в том числе и выявленные в ходе обследования дефекты. Подписывать акт будут либо старшие домов, либо уполномоченные представители. Не указал Минстрой только периодичность подписания документа. Этот вопрос должны будут решить жильцы дома совместно с управляющей компанией на собрании. На встрече обсуждались и другие проблемы, в том числе с электричеством – аварийная проводка, открытые нараспашку щитовые. Есть случаи незаконного подключения к соседям. Многие жители сетуют на недостаточное напряжение в сети и на то, что им самостоятельно и за свой счёт приходится покупать и вкручивать лампочки в подъездах. Все озвученные на встрече проблемные вопросы были занесены в протокол. В ближайшее время решением некоторых займётся комиссия из числа специалистов районной администрации и представителей управляющей компании. Будут проведены дополнительные обследования, на основании которых составят соответствующие заключения. Участники встречи отметили необходимость и в дальнейшем регулярно проводить подобные собрания с участием представителей администрации района, чтобы в ходе конструктивного диалога между жителями и руководством управляющих компаний вовремя определять проблемы и совместно находить пути их решения. Наталья СТАРИКОВА Комментариев - 1 КОММЕНТАРИИ Включена модерация Добавление комментария: Добавляя комментарий, вы принимаете правила сайта Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев пользователей |
||||||||
Добавил: Артамон (2017-06-15 в 16:52)
УК Водоканал скоро по всей видимости обанкротится, а на ее месте будет другая компания. Но изменит ли это суть дела .......... А бывший военный городок, там бессмысленно что либо делать, сами жители там не следят за своим имуществом. В городке есть И.А. Черкас, который инициативный человек и имеет материально техническую базу. Мог бы создать альтернативу УК Водоканал. К тому же опыт у него имеется.