20
апреля
2024 года
суббота
Адрес редакции: 692684,
с. Камень-Рыболов, ул. Кирова, 2а
Телефоны:
Главный редактор - 8 (42349) 99-5-48
Корреспонденты - 97-7-05, 97-9-22
Бухгалтерия - 97-2-47
Полиграфия, касса - 97-7-93 (факс)
E-mail: primzori@mail.ru
ОШИБКИ НА САЙТЕ: Уважаемые посетители, если вы заметили ошибки в работе сайта, то обязательно сообщите нам. Мы постараемся как можно быстрее устранить все ошибки, чтобы вы могли без проблем пользоваться нашим сайтом. СООБЩИТЬ. |
Спорт Опубликовано в № 38 за 20 мая 2017 года Жаркие гонки по-ханкайски В окрестностях села Ильинка прошла первая гонка сезона на внедорожниках в Приморском крае. Соревнования под названием Rainforest Challenge (RFC) – это всемирно известная, считающаяся одной из самых тяжёлых в мире гонка по бездорожью. Основной её этап, куда съезжаются любители экстрима со всех стран, проходит в Малайзии при поддержке правительства страны, а организует её Луис Ви (Luis J. A.Wee) – легенда мира покорителей бездорожья. Уникальность гонки, по признанию организаторов, заключается в том, что всё происходит на относительно небольшом полигоне. Поэтому соревнования получаются очень зрелищными и интересными не только для участников, но и для зрителей – можно своими глазами увидеть все то, что заставляет людей «болеть» бездорожьем. На вопрос, почему было принято решение организовать гонку именно на территории Ханкайского района, организатор соревнований – директор спортивно-технического клуба «Рубеж» Евгений Коваленко ответил с улыбкой: «Местность подходящая и природа красивая!». Желающих пройти полосы препятствий ханкайского бездорожья набралось немало, в гонках принял участие 21 экипаж. Грозные с виду автомашины на массивных колёсах прикатили с разных городов Приморья – Владивостока, Артёма, Спасска-Дальнего, Уссурийска. Среди участников были не только знаменитые личности (так, Роман Кульбак – чемпион мира по гонкам в формате RFC в Малайзии в 2014 году), но также новички и даже подростки. Два одиннадцатилетних мальчишки приехали в качестве штурманов со своими отцами. А вот пятнадцатилетний Семён Туленков – уже настоящий пилот авто. КСТАТИ Как только все участники прошли регистрацию, медкомиссию, осмотр транспорта, экипажи на своих авто вышли на старт. – Два соревновательных дня были поделены на специальные секции. В первый день их было шесть, во второй пять, – говорит Евгений Коваленко. – Каждая секция – это полоса препятствий, состоящая из огромных ям с грязью и водой, бугров, каналов, водоёмов. Пройти её нужно было быстрее всех. Потом все показатели по каждой команде складывались, а те экипажи, которые затратили на прохождение секций меньше всего времени, были признаны победителями. Причём случайность была исключена, ведь спецучастки были разбросаны на небольшой территории и обязательны для всех стартующих экипажей. Так что победу обеспечивала высокая подготовка экипажа и автомобиля. Завершением соревнований стало награждение победителей, фотосъёмка и отдых на ханкайской земле. Чемпионы гонок получили медали, грамоты и подарки для своих «железных друзей» (защитное покрытие RAPTOR и автохимию) от спонсоров соревнований – компаний U-POL и ABRO. Наталья СТАРИКОВА Комментариев - 1 КОММЕНТАРИИ Включена модерация Добавление комментария: Добавляя комментарий, вы принимаете правила сайта Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев пользователей |
||||||||
Добавил: Потап (2017-05-20 в 10:09)
Кому-то очень не терпится лечь на остаток жизни в кровать или сесть в коляску. Забыли, бережёного Бог бережёт, а сумасшедший сам наскочит. Успехов.