29
марта
2024 года
пятница
Адрес редакции: 692684,
с. Камень-Рыболов, ул. Кирова, 2а
Телефоны:
Главный редактор - 8 (42349) 99-5-48
Корреспонденты - 97-7-05, 97-9-22
Бухгалтерия - 97-2-47
Полиграфия, касса - 97-7-93 (факс)
E-mail: primzori@mail.ru
ОШИБКИ НА САЙТЕ: Уважаемые посетители, если вы заметили ошибки в работе сайта, то обязательно сообщите нам. Мы постараемся как можно быстрее устранить все ошибки, чтобы вы могли без проблем пользоваться нашим сайтом. СООБЩИТЬ. |
Вопрос-ответ Опубликовано в № 18 за 11 марта 2017 года Будет ли мастер по газу? – Почему на газовом участке до сих пор нет мастера? На днях шофер привез мне газовый баллон, установил его, но стоило только открыть вентиль, как газ пошел струей! Хорошо, что водитель не успел уехать и выволок тяжелый баллон из дома. Я сама бы не справилась! Но ведь в обязанности водителя не входит подключение и обслуживание баллонов? Надежда Александровна, с. Камень-Рыболов
– До 2012 года обслуживанием ханкайцев занималось ОАО «Приморский газ», но эта организация свернула свою деятельность и в вашем районе, и в соседнем Хорольском. Люди часто звонят нам, жалуются на отсутствие мастера, но что мы можем сделать? Мы лишь продаем баллоны, а за дальнейшую их эксплуатацию ответственности не несем.
– Мы не занимаемся обслуживанием баллонов, их установкой и устранением неполадок – только продаем и подвозим газ. В круг обязанностей водителя входит доставка баллона до дверей дома – вы не можете требовать с него вносить баллон в дом, и уж тем более, подключать его. То, что шофер согласился помочь в этом – жест его доброй воли.
НАПОМНИМ Комментариев - 0 Включена модерация |
||||||||
Добавление комментария:
Добавляя комментарий, вы принимаете правила сайта
Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев пользователей