19

апреля

2024 года

пятница

Информационно-аналитическая газета Ханкайского муниципального района "Приморские зори"

Адрес редакции: 692684,
с. Камень-Рыболов, ул. Кирова, 2а

Телефоны:
Главный редактор - 8 (42349) 99-5-48
Корреспонденты - 97-7-05, 97-9-22
Бухгалтерия - 97-2-47
Полиграфия, касса - 97-7-93 (факс)

E-mail: primzori@mail.ru

20 последних отзывов

Строка поискового запроса
должна содержать
не менее 4 символов

Камень-Рыболов

ОШИБКИ НА САЙТЕ: Уважаемые посетители, если вы заметили ошибки в работе сайта, то обязательно сообщите нам. Мы постараемся как можно быстрее устранить все ошибки, чтобы вы могли без проблем пользоваться нашим сайтом. СООБЩИТЬ.




Это полезно знать

Опубликовано в № 6 за 26 января 2017 года

Как оформить инвалидность?

Государственная медико-социальная экспертиза (МСЭ) призвана решить вопрос установления инвалидности для конкретного человека. Среди основных задач экспертизы – определение степени повреждений основных функций организма человека, выявление возможных путей реабилитации, юридическое признание его инвалидом.


О правилах и порядке оформления соответствующих документов рассказывает Елена ЧАУС, руководитель бюро медико-социальной экспертизы №12 главного бюро МСЭ по Приморскому краю Минтруда России.


КТО ИМЕЕТ ПРАВО НАПРАВЛЯТЬ НА МЕДИКО-СОЦИАЛЬНУЮ ЭКСПЕРТИЗУ?

Чаще всего гражданин направляется на МСЭ клинико-экспертной комиссией лечебно-профилактического учреждения, за которым он закреплен. Лечащий врач дает человеку соответствующее направление после проведения необходимых диагностических, лечебных и реабилитационных мероприятий. В направлении указываются данные о состоянии здоровья гражданина, отражающие степень нарушения функций органов и систем, состояние компенсаторных возможностей организма, а также результаты проведенных реабилитационных мероприятий.

Отдел соцзащиты населения тоже может направлять на МСЭ человека, имеющего признаки ограничения жизнедеятельности и нуждающегося в социальной защите. Естественно, в том случае, если у обратившегося или его представителя имеются медицинские документы, подтверждающие нарушения функций организма, наличие заболеваний, травм или дефектов.


КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ ТРЕБУЮТСЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ МСЭ?

Медико-социальная экспертиза человека проводится по его письменному заявлению на имя руководителя бюро МСЭ либо по заявлению его законного представителя. Помимо заявления нужно предоставить направление учреждения здравоохранения или органа социальной защиты населения и медицинские документы, подтверждающие нарушение его здоровья. Детям до 18 лет необходимо иметь при себе заключение психолого-медико-педагогической комиссии.


НА КАКОЙ ПЕРИОД УСТАНАВЛИВАЕТСЯ ИНВАЛИДНОСТЬ?

Датой установления инвалидности считается день поступления в учреждение заявления гражданина о признании его инвалидом с прилагаемыми документами. Инвалидность первой группы устанавливается на два года, второй и третьей групп — на один год. Категория «ребенок-инвалид» может устанавливаться сроком на один год, до двух лет, до пяти лет и до достижения 18-летнего возраста в соответствии с медицинскими показаниями, утверждаемыми Министерством труда и социальной защиты.

В случае признания человека инвалидом для него будет разработана индивидуальная программа реабилитации, представляющая собой комплекс оптимальных для инвалида реабилитационных мероприятий, направленных на восстановление, компенсацию нарушенных или утраченных функций организма, восстановление, компенсацию способностей инвалида к выполнению определенных видов деятельности.

Комментариев - 0
Просмотров - 1527

Включена модерация

Добавление комментария:

 Добавляя комментарий, вы принимаете правила сайта

 Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев пользователей

Введите цифры с картинки:

antibot

Яндекс.Метрика       Top.Mail.Ru