29
марта
2024 года
пятница
Адрес редакции: 692684,
с. Камень-Рыболов, ул. Кирова, 2а
Телефоны:
Главный редактор - 8 (42349) 99-5-48
Корреспонденты - 97-7-05, 97-9-22
Бухгалтерия - 97-2-47
Полиграфия, касса - 97-7-93 (факс)
E-mail: primzori@mail.ru
ОШИБКИ НА САЙТЕ: Уважаемые посетители, если вы заметили ошибки в работе сайта, то обязательно сообщите нам. Мы постараемся как можно быстрее устранить все ошибки, чтобы вы могли без проблем пользоваться нашим сайтом. СООБЩИТЬ. |
Горячая линия Опубликовано в № 135 за 24 ноября 2016 года О тепле, подвалах и воде В редакции газеты 10 ноября в течение двух часов проходила «горячая линия» по вопросам сферы жилищно-коммунального хозяйства. Ханкайцев интересовало, почему в их квартирах недостаточно тепло, когда будут очищены подвалы многоэтажек и кто заменит изношенные двери в подъездах.
– Ранее планировалось, что работники «Примтеплоэнерго» будут покрывать трубы сразу же после завершения их прокладки. Однако из-за финансовых сложностей закупка материала была перенесена на более поздний срок. Часть материала мы недавно приобрели, и специалисты уже приступили к покрытию. В ноябре планируем завершить работы в полном объеме.
– Установкой тепловых счетчиков наша организация не занимается. Вам необходимо обратиться в компанию, которая предоставляет подобные услуги. Наши же специалисты только принимают в эксплуатацию уже установленный прибор.
– Документы, на которые вы ссылаетесь, носят рекомендательный характер. Нормативы подачи горячей воды в отопительную систему устанавливаются органами местного самоуправления. Они рассчитываются в зависимости от температуры воздуха на улице. Чем холоднее воздух на улице, тем выше будет температура горячей воды на входе в отопительную систему дома. В ведомости потребления тепловой энергии, которую вы предоставили, не отражаются сведения о температурном режиме на улице. Поэтому сделать вывод о том, что отопление было недостаточным, нельзя.
– В ближайшее время к вам подъедут специалисты «Примтеплоэнерго», чтобы проверить подвод отопительной системы к дому, а также состояние батарей и труб в квартирах. Возможно, где-то произошла поломка. Также выясним и у сотрудников кочегарки, соблюдают ли они режим подачи тепла в дома.
– С заявлением об установке приборов учета холодной воды вы можете обратиться в абонентский отдел МУП «ЖКХ». Специалисты предприятия проведут обследование и определят, что понадобится для установки водосчётчиков. Стоимость установки прибора учета зависит от места проживания и рассчитывается в МУП «ЖКХ».
СКАЗАНО – СДЕЛАНО
– Запорную арматуру, о которой идет речь, специалисты нашего предприятия уже заказали. Сразу же после ее доставки задвижка будет заменена.
– Для того чтобы произвести работы по подключению к сети центрального водоснабжения, изначально нужно произвести его замену. Новое же подключение к действующей системе вызовет порывы и как результат – выход из строя центрального водовода. По поводу графика ремонта центральных водопроводных сетей лучше обратиться в отдел жизнеобеспечения администрации Ханкайского района, которая является их собственником.
– Работы по очистке подвального помещения вашего дома были проведены еще летом. Наши сотрудники вывезли оттуда весь мусор и грязь. Неприятный запах, скорее всего, является следствием скопившейся в некоторых помещениях подвала жиже. Пока прорабатываем все возможные варианты, как откачать оттуда неприятно пахнущую жидкость. А сами работы по очистке запланировали на следующий год.
– Текущий ремонт кровли в вашем доме наши сотрудники производили в этом году. Где нужно, заменили участки шифера и закрыли щели, через которые протекала вода. А вообще, крыша дома уже нуждается в капитальном ремонте, который должен проводиться за счет краевого фонда капремонта. В ближайшее время акты осеннего осмотра кровли дома будут переданы в администрацию района, откуда документы, в свою очередь, будут направлены в краевой фонд для переноса срока ремонта на более ранний.
– Два года назад мы ремонтировали в доме все подъезды и частично входные двери. Возможно, за прошедшее время дверь совсем пришла в негодность. Обращений по данному поводу в нашу компанию пока не было. Но раз существует такая проблема, в ближайшее время наши специалисты осмотрят дверь в вашем подъезде.
– Что касается входной двери в подъезд, от жителей дома уже поступали обращения о её замене. Специалисты компании произвели все необходимые замеры, и в ближайшее время новая дверь будет установлена. Весной следующего года мы дополнительно проведем собрание жильцов дома, на котором обсудим вопрос очистки подвалов. Если она будет необходима, то мы ее обязательно проведем.
– Такой вызов у нас действительно был. Наши специалисты выезжали на место, чтобы произвести осмотр. Но владелец квартиры, о которой вы говорите, мастера тогда не впустил. Самовольно же заходить в чужое жилье наши сотрудники не имеют права.
– В доме по указанному адресу наши сотрудники произвели немалый объем работы – установили новые блоки, сварили железные уголки и покрыли железом козырьки на входах в подвал. Была задействована техника, в том числе кран, экскаватор и самосвал. Такие работы весьма затратны. Наша компания обслуживает ваш дом всего год. Все накопившиеся за это время средства были потрачены именно на этот ремонт. И пока свободных денег на счету вашего дома нет. Как только накопится необходимая сумма, мы проведем собрание жильцов дома, чтобы решить, какие еще работы необходимо будет выполнить.
– Батареи в вашем многоэтажном доме установлены только на первом этаже, так как рядом находится вход с улицы. На остальных этажах, согласно проекту, установка отопительных батарей изначально не была предусмотрена.
– Стену дома, где образовалась трещина, я осматривал совместно с представителями управляющей компании. Тогда же руководству ООО «Водоканал» было рекомендовано установить специальный маячок, чтобы определить, происходит раскрытие трещины или нет. Поэтому за информацией о состоянии трещины нужно обратиться в обслуживающую ваш дом компанию.
– Вопросы по изменению норматива подвоза воды уже обсуждались с руководством МУП «ЖКХ». Директор предприятия объяснил, что ещё в мае 2015 года департаментом по тарифам Приморского края утверждена минимальная единица отпуска подвозной воды в размере 1 кубического метра. Соответственно на каждой остановке специализированная машина должна сливать единовременно не менее 250 литров. И если фактически люди берут меньшее количество подвозной воды, то МУП «ЖКХ» несёт убытки. Ведь с денег, которые предприятие получает от абонентов, необходимо произвести затраты на зарплату и ГСМ, а также произвести отчисления в разные фонды. Поэтому в ближайшее время изменения нормативов не планируется. Также советую вам вместе с соседями по улице обратиться к руководству МУП «ЖКХ». Возможно, вашу проблему удастся разрешить в индивидуальном порядке.
– Необходимо провести еще одно собрание, по результатам которого составить протокол. В нем отразить согласие всех жителей дома с переходом в другую управляющую компанию. Тех, кто не сможет присутствовать на собрании, нужно уведомить о принятом вами решении. Конечно, еще до проведения схода жителей надо обратиться в организацию, с которой хотите заключить новый договор, и узнать, а согласно ли на это её руководство. В противном случае может сложиться ситуация, что, отказавшись от действующего соглашения, ваш дом останется вообще без управляющей компании.
Наталья СЕМЕНОВА Комментариев - 7 КОММЕНТАРИИ Добавил: Другая (2016-11-24 в 17:08) Уважаемый Владимир Соляник. Большая просьба выставить график температурного режима подачи тепла в дома, а именно температура нуружного воздуха и какая температура должна быть на счетчике при входе ее (воды) в дом. Ведь Вы говорите "нормативы подачи горячей воды в отопительную систему устанавливаются органами местного самоуправления". Приблизительно при температуре наружного воздуха 18 градусов она должна быть около 67 градусов. Только вопрос - на выходе из котельной или на входе в дом. Добавил: остап (2016-11-24 в 17:12) Правда, почему бы администрации не опубликовать графики подачи тепла в дома Добавил: артур (2016-11-24 в 21:20) Всё правильно, график подачи тепла нужен, опубликовать его в районной газете, пусть люди изучают, может тогда и лучше топить станут Добавил: Татьяна (2016-11-29 в 9:57) Фактически "Водоканал" просто отнимает деньги у людей - себе на З/П, на ГСМ, на отчисления в фонды. Несколько случаев знаю, когда человек выставляет три бидона - всю имеющуюся тару - и отдает талон на 250 литров - деваться некуда. Добавил: Алексей (2016-11-29 в 15:39) Татьяна, ООО "Водоканал" это управляющая компания, а не снабжающая водой. Добавил: Татьяна (2016-11-29 в 19:44) Да, ошиблась. Спасибо, Алексей. МУП "ЖКХ" Включена модерация Добавление комментария: Добавляя комментарий, вы принимаете правила сайта Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев пользователей |
||||||||
Добавил: Серёга (2016-11-24 в 12:58)
Лучше всех дела обстоят у Комунсервиса, хотя тоже не без проблем, но там, надо заметить, работают неравнодушные люди, да и сам руководитель Загайнов - человек деловой и что немаловажно, доступный любому. Успехов ему.