23

апреля

2024 года

вторник

Информационно-аналитическая газета Ханкайского муниципального района "Приморские зори"

Адрес редакции: 692684,
с. Камень-Рыболов, ул. Кирова, 2а

Телефоны:
Главный редактор - 8 (42349) 99-5-48
Корреспонденты - 97-7-05, 97-9-22
Бухгалтерия - 97-2-47
Полиграфия, касса - 97-7-93 (факс)

E-mail: primzori@mail.ru

20 последних отзывов

Строка поискового запроса
должна содержать
не менее 4 символов

Камень-Рыболов

ОШИБКИ НА САЙТЕ: Уважаемые посетители, если вы заметили ошибки в работе сайта, то обязательно сообщите нам. Мы постараемся как можно быстрее устранить все ошибки, чтобы вы могли без проблем пользоваться нашим сайтом. СООБЩИТЬ.




Опубликовано в № 134 за 22 ноября 2016 года

Строительство моста – на финишной прямой

Работы по строительству нового моста через реку Мельгуновка на 72-м километре федеральной автодороги «Михайловка – Турий Рог» идут полным ходом. Строителей не останавливают ни холод, ни снег – они спешат сдать объект к концу этого года.

– Можно сказать, что строительство моста вышло на финишную прямую, – говорит начальник участка Никита Лисовый. – В работах задействовано 40 рабочих, которые не покладая рук трудятся и днем, и ночью, при свете фонарей. До заморозков мы успели положить асфальт на основной части моста, а сейчас ведется монтаж барьерного ограждения, производится отсыпка подходов к мосту. По мере отсыпки грунт разравнивается бульдозером и уплотняется.

Кроме того, по словам начальника участка, было произведено армирование пролетов проезжей части моста, на которую очень велика нагрузка, с использованием высокопрочных волокон сталефибробетона. Это нужно для защиты от повреждений и температурных деформаций. Армирование сталефибробетоном, в отличие от традиционного армирования, позволяет блокировать развитие трещин или значительно замедлять их раскрытие, выдерживать механические нагрузки. К тому же при применении этого строительного материала можно избежать возникновения усадочных трещин в свежеуложенных слоях. Так что дорожники гарантируют прочность моста.

Напомним, что строительство 562-метрового моста через реку Мельгуновкау ведется силами АО «Дальмостострой» в рамках реализации краевой программы «Развитие транспортного комплекса в Приморском крае в 2013–2020 годах». Благодаря этой программе реконструкция и капитальный ремонт ожидают 139 мостов в Приморье, многие из которых, как и мост между Ханкайским и Хорольским районами, признаны аварийными.

Юлия КОХАНОВА

Комментариев - 4
Просмотров - 1542

КОММЕНТАРИИ

Добавил: Серёга (2016-11-22 в 11:59)

А старый мост ломать будут или оставят запасным??

Добавил: приморец (2016-11-22 в 20:20)

Для молодоженов оставят

Добавил: кекс (2016-11-22 в 22:02)

серега, старый мост уходит вместе дальмостстроем... Т.е. они его будут демонтировать.....

Добавил: Прохожий (2016-11-23 в 9:42)

На старом мосту молодожёны будут на перила замки цеплять, как на мосту на Зелёнку в Уссурийске.

Включена модерация

Добавление комментария:

 Добавляя комментарий, вы принимаете правила сайта

 Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев пользователей

Введите цифры с картинки:

antibot

Яндекс.Метрика       Top.Mail.Ru