15

июля

2020 года

среда

Информационно-аналитическая газета Ханкайского муниципального района "Приморские зори"

Адрес редакции: 692684,
с. Камень-Рыболов, ул. Кирова, 2а

Телефоны:
Главный редактор - 8 (42349) 99-5-48
Корреспонденты - 97-7-05, 97-9-22
Бухгалтерия - 97-2-47
Полиграфия, касса - 97-7-93 (факс)

E-mail: primzori@mail.ru

20 последних отзывов

Строка поискового запроса
должна содержать
не менее 4 символов

Камень-Рыболов

ОШИБКИ НА САЙТЕ: Уважаемые посетители, если вы заметили ошибки в работе сайта, то обязательно сообщите нам. Мы постараемся как можно быстрее устранить все ошибки, чтобы вы могли без проблем пользоваться нашим сайтом. СООБЩИТЬ.




Проблема

Опубликовано в № 22 за 1 марта 2016 года

Мост рискует завалиться

В самом начале года МЧС прогнозировало, что в 2016 году помимо аварий, гололёда, паводков и ливневых дождей на территории Приморского края с завидным постоянством будут разрушаться автомобильные дороги и мосты. Прогноз сбывается – в Партизанском районе рухнул мост.

Произошло это 23 февраля в районе посёлка Новолитовск. Железобетонный 146-метровый мостовой переход состоял из пяти пролётов, два из которых обрушились с высоты вниз. Вместе с ними вниз ушёл и автомобиль. Предположительно обрушение пролётного строения произошло в результате динамического воздействия на мост, причиной которого стал большегруз. Ограничение по массе на данном участке составляет 28,5 тонны. В накладной водителя значился груз (уголь) общим весом 39,6 тонны. Мост разрушен, официальный объезд через Партизанск увеличивает путь на двадцать километров.

Сколько еще времени выдержат деревянные чурки, на которые опираются пролёты Мельгуновского моста?Однако МЧС прогнозировало разрушение не моста, а именно мостов. Неужели мост через реку Мельгуновка, связывающий два соседних района – Ханкайский и Хорольский, может стать следующим? Этот мост длиной в 791 метр эксплуатируется с 1960 года и является аварийным уже более 15 лет. После тайфуна в августе 2015 года несущие опоры моста очень сильно пострадали, проезд по данному мостовому переходу стал небезопасным даже для легкового транспорта.

Ещё в ноябре прошлого года тогда ещё филиал «Ханкайский» АО «Примавтодор» в очередной раз проинформировал жителей и гостей района о том, что мост через реку Мельгуновка находится в аварийном состоянии. В сентябре 2015 года сотрудники отдела диагностики и приёмки работ мостовых сооружений Примуправтодора проводили обследование этого мостового перехода.

Согласно официальным результатам, состояние сооружения со времени последнего обследования, которое проходило в ноябре 2011 года, резко ухудшилось. Разрушение мостовых перекрытий и балок пролётных строений прогрессирует, существует вероятность их обрушения. Для продления срока службы и безопасной эксплуатации моста запрещён проезд крупногабаритного и тяжеловесного транспорта массой более девяти тонн, дабы не спровоцировать дальнейшее разрушение изношенных опор. Предупреждающие знаки о запрете движения установлены во всех необходимых местах. Водителям большегрузов настоятельно рекомендуется осуществлять проезд по объездному маршруту через Жариково, но тогда им надо сделать в пути крюк протяжённостью в 100 км. А это экономически невыгодно для владельцев техники и компаний. Поэтому, несмотря на запрещающие дорожные знаки, многотонная техника продолжает курсировать по аварийному мосту.

Сознательный водитель большегруза проехал не по аварийному мосту, а по зимней дороге, набитой мостовиками прямо по замёрзшей рекеСтроительство же нового мостового перехода, так активно начавшееся в прошлом году, сейчас полностью заморожено. Когда продолжится строительство, и будет сдан в эксплуатацию мост через реку Мельгуновка, неизвестно.

Между тем, в начале февраля этого года на официальном сайте администрации Приморского края появилось информационное сообщение об основных проектах дорожного строительства в Приморье в 2016 году. «Первостепенной задачей на текущий год значится исполнение поручений губернатора Приморья Владимира Миклушевского, – говорится в сообщении. – Кроме асфальтирования и строительства новых участков дорог, без внимания не останутся и те населенные пункты, где сегодня остро стоит проблема изношенности мостовых переходов. В этом году начнётся проектирование моста через реку в районе села Кроуновка, разрушенного тайфуном в прошлом году. Также планируется выполнить ремонт мостовых сооружений или объездные дороги в Ольгинском и Лазовском районах, Дальнереченске и Уссурийске».

К большому удивлению и сожалению, Ханкайский район не значится в списке проектов, на которых сосредоточит свою деятельность краевой департамент транспорта и дорожного хозяйства. Интересно то, что ранее, согласно государственной программе «Развитие транспортного комплекса Приморского края на 2013–2021 годы», утверждённой постановлением краевой администрации, на строительство мостового перехода через реку Мельгуновка на 72-м километре автомобильной дороги «Михайловка–Турий Рог» на 2016 год было запланировано 65 млн 440 тыс. 700 рублей.

Сложившаяся ситуация обсуждалась на заседании думской фракции партии «Единая Россия». В итоге на очередном заседании районной думы 24 февраля ханкайские депутаты направили обращение губернатору Приморского края Владимиру Миклушевскому с просьбой дать подробные разъяснения, когда планируется возобновление строительства мостового перехода.

Пока же по аварийному мосту нескончаемым потоком продолжают курсировать большегрузы. А ещё по нему ездят автобусы с немалым количеством пассажиров, а также школьные автобусы, везущие наших детей на всевозможные экскурсии, выступления и соревнования. И очень не хочется, чтобы страшная трагедия стала двигателем завершения строительства нового моста.

Ольга ИЩЕНКО

Комментариев - 13
Просмотров - 2379

КОММЕНТАРИИ

Добавил: Прохожий (2016-03-01 в 7:28)

Вот бы мост рухнул, когда по нему очередное супер важное лицо края к нам или от нас пылило, сразу бы деньги на завершение нового моста нашлись.

Добавил: кекс (2016-03-01 в 9:23)

Единоросы посовещались и решили.... Ваш же Миклушевский - член партии ЕдРа. Сколько можно? Пока что-нибудь не упадет, не взорвется. Только тогда начинают двигаться. Зато нас кормят каждый день в СМИ Крымом и успехами авиации в Сирии, а до своих проблем камера и фотоаппарат журналистов не доходят. Как и контролирующий взор чиновников. Сколько можно делать из нас, простых жителей, тупое БЫДЛО. Кормить лишь только обещаниями. Осенью выборы - так господа ЕдРосы, вы уж постарайтесь, надавите на своих однопартийцев, стоящих у власти, заставить найти деньги на строительство моста. Тогда может быть за вас и проголосуют.

Добавил: гость (2016-03-01 в 13:53)

А мост на Комиссарово, танками убитый, (газета о нем писала, по свежим следам крайнего найти хотели) когда рухнет, и кто в это время по нему ехать будет, "Скорая помощь ", рейсовый автобус или школьники из отдаленных сел?

Добавил: бур (2016-03-01 в 16:51)

Почему же тогда у моста не дежурит полиция? И не штрафует большегрузы? Или камеру приспособили бы. Видите ли большой крюк, а потом вообще не будет сообщения! Всем придется делать этот крюк. А в хорольскую больницу на каком тогда автобусе можно попасть? Администрацию это не волнует, у них государственный транспорт в личном пользовании!!!

Добавил: приморец (2016-03-01 в 20:35)

Все, что было построено в СССР, приходит в упадок, а нового практически ничего не появляется. Это говорит о том, что руководство данное не способно решать насущные задачи. Только трепом занимаются, да популизмом. И выборы это все фикция, они придумают очередное правило, чтобы пролесть во власть. Дежурство полиции заключается в сборе штрафов, а не предупреждении нарушений.

Добавил: WINNER (2016-03-01 в 20:44)

Еще как дежурят, только далеко от моста, прям в районе ДЭУ, что в самом поселке, останавливают очередной френч, посидит дальнобой в патрульной машинке {ну просто за жизнь поговорят они в салоне} ))). И дальше в путь на своем длинномере только не через Жариково, а так напрямую по этому самому мосту, да на глазах нашей доблестной. Все персонажи вымышлены, все совпадения с реальными личностями абсолютно случайны!))) P.S. А ребятам из патрульной машины привет.

Добавил: Прохожий (2016-03-02 в 9:49)

А что искать крайнего по разрушению Комиссаровского моста, чьи танки по нему прокатились (Сибирцевской бригады) те и крайние. Другое дело, как этих самых крайних за одно место взять, чтобы мост восстановили.. пока ещё не очень забылось их деяние.

Добавил: Яна (2016-03-03 в 14:39)

Все коментарии одного лица, и не просто, а бывшего чиновника с большим стажем. Займитесь делом хотя бы сейчас, а "грязь лить проще, чем работать"

Добавил: Кеша (2016-03-03 в 17:39)

Яна! Это что же получается: Прохожий, бур, wiinter, приморец, гость - одно лицо? <>

Добавил: Семён (2016-03-03 в 18:49)

Я не понял призыв Яны заняться делом, это к кому, Яна? Кто это должен заняться делом задаром? Простите, но субботники кончились с СССР, хочешь, чтобы кто-то что-то сделал, извольте заплатить, а пока оплаты нет, никакие призывы не действуют, мало ли кто чего хотел бы.

Добавил: Ольга Ивановна (2016-03-15 в 17:08)

Даже когда взорвётся или обвалится что-нибудь, "вышестоящее" руководство и не вздрогнет! Максимум: плоты нам речные пришлют!

Добавил: Кеша (2016-03-16 в 8:02)

А сапожки резиновые не хотите, а, Ольга Ивановна? За умеренную плату?

Добавил: Прохожий. (2016-03-18 в 15:01)

Уже губернатор Миклушевский в срочном порядке потребовал произвести проверку всех мостов в Приморье, после того как обрушилось часть моста в Борисовке Уссур. р-на на прошлой неделе.
Да как же им, мостам, не рушиться, по ним фуры гоняют невообразимой тяжести, только с ломом металлов по 20-25 тонн.. два раза на неделе, а с брёвнами..

Включена модерация

Добавление комментария:

 Добавляя комментарий, вы принимаете правила сайта

 Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев пользователей

Введите цифры с картинки:

antibot

Яндекс.Метрика       Top.Mail.Ru