26

апреля

2024 года

пятница

Информационно-аналитическая газета Ханкайского муниципального района "Приморские зори"

Адрес редакции: 692684,
с. Камень-Рыболов, ул. Кирова, 2а

Телефоны:
Главный редактор - 8 (42349) 99-5-48
Корреспонденты - 97-7-05, 97-9-22
Бухгалтерия - 97-2-47
Полиграфия, касса - 97-7-93 (факс)

E-mail: primzori@mail.ru

20 последних отзывов

Строка поискового запроса
должна содержать
не менее 4 символов

Камень-Рыболов

ОШИБКИ НА САЙТЕ: Уважаемые посетители, если вы заметили ошибки в работе сайта, то обязательно сообщите нам. Мы постараемся как можно быстрее устранить все ошибки, чтобы вы могли без проблем пользоваться нашим сайтом. СООБЩИТЬ.




Образование

Опубликовано в № 20 за 25 февраля 2016 года

Успешное завтра первоклассника

Ежегодно в Ханкайском районе проходят уроки преемственности между дошкольными образовательными учреждениями и школами. Такая форма работы принципиально значима в обучении и воспитании детей. Преемственность позволяет понять особенности и возможности плавного, не травмирующего психику ребенка перехода от одной ступени обучения к другой.

Урок русского языка учителя О. Чернышевой был ярким и образным18 февраля такие уроки прошли в Камень-Рыболовской школе №3. Воспитатели детских садов №3, 9 и 23, приглашенные принять участие в методическом объединении по обеспечению преемственности как обязательного условия адаптации при переходе из детского сада в школу, увидели своих бывших воспитанников в новом «амплуа» первоклассников. На уроках, которые проходили в игровой форме, ребята активно принимали участие в обсуждении тем, мини-играх, физкультминутках.

Учитель 1 «а» класса Оксана Вениаминовна Игнатенко провела урок литературного чтения на тему «Путешествие в Лукоморье».

– Дети умеют определять тему урока, учатся ставить перед собой задачи, стараются идти к их выполнению, – говорит Оксана Вениаминовна. – Не всегда легко это получается, но мы над этим работаем, После пяти месяцев обучения дети научились хорошо читать, некоторые пришли уже читающими. На уроке мы общаемся, выполняем тестовые задания, дети учатся проверять работы друг друга.

Учитель 1 «б» класса Валентина Федоровна Панченко провела урок по окружающему миру на тему «Почему мы любим кошек».

Собирание фрагментов сказочной иллюстрации очень увлекло первоклашек– Урок я решила провести без подготовки детей, чтобы посмотреть, как они справятся, – делится педагог. – С помощью игр мы учимся работать в команде. Урок прошёл в позитивной обстановке, дети очень старались.

Тема урока русского языка, который провела учитель 1 «в» класса Ольга Ивановна Чернышева – «Одушевленные и неодушевленные имена существительные».

– Тему нашего урока я связала с бабочками для того, чтобы урок казался интересным и познавательным еще и в плане окружающего мира, – улыбаясь, замечает педагог. – После каждого задания на основную тему я показывала ребятам изображение бабочек, знакомила с их разными видами. Думаю, что моя задумка им понравилась. Ученикам было интересно, все активно отвечали на вопросы. Дети справились со всеми заданиями, я довольна их результатами.

После уроков заместитель директора по учебно-воспитательной работе Ирина Николаевна Никифорова пригласила учителей и воспитателей пройти в класс и обменяться своими мнениями и впечатлениями.

– Цель нашей совместной работы – реализовать единую линию развития ребенка на этапах дошкольного и начального школьного детства, придав педагогическому процессу целостный, последовательный характер, – подводит итог Ирина Николаевна. – Школа как преемник дошкольной ступени образования не строит свою работу с нуля, а подхватывает достижения ребенка-дошкольника.

Ольга СОБОЛЕВА

Комментариев - 0
Просмотров - 1816

Включена модерация

Добавление комментария:

 Добавляя комментарий, вы принимаете правила сайта

 Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев пользователей

Введите цифры с картинки:

antibot

Яндекс.Метрика       Top.Mail.Ru