28

октября

2020 года

среда

Информационно-аналитическая газета Ханкайского муниципального района "Приморские зори"

Адрес редакции: 692684,
с. Камень-Рыболов, ул. Кирова, 2а

Телефоны:
Главный редактор - 8 (42349) 99-5-48
Корреспонденты - 97-7-05, 97-9-22
Бухгалтерия - 97-2-47
Полиграфия, касса - 97-7-93 (факс)

E-mail: primzori@mail.ru

20 последних отзывов

Строка поискового запроса
должна содержать
не менее 4 символов

Камень-Рыболов

ОШИБКИ НА САЙТЕ: Уважаемые посетители, если вы заметили ошибки в работе сайта, то обязательно сообщите нам. Мы постараемся как можно быстрее устранить все ошибки, чтобы вы могли без проблем пользоваться нашим сайтом. СООБЩИТЬ.




Вопрос-ответ

Опубликовано в № 8 за 26 января 2016 года

Почему в квартире холодно?

– Я проживаю в многоэтажке по улице Кирова. Почему в воскресенье батареи в квартире были еле тёплые? Такая же ситуация была у многих моих знакомых, живущих в центре.

Елена Васильевна, с. Камень-Рыболов


На вопрос читателя отвечает начальник теплового района «Ханкайский» КГУП «Примтеплоэнерго» Владимир СОЛЯНИК:

– В воскресенье на котельной №1, которая снабжает теплом весь центр Камень-Рыболова, произошло две аварии. Один котёл полностью вышел из строя, а на втором пришло в негодность горелочное устройство. Все неполадки были устранены в краткие сроки. Пока шёл ремонт, котельная работала на 60 процентов своей мощности. Уже в восемь вечера мы начали поднимать температуру воды в соответствии с графиком.

Также два котла вышли из строя в субботу в котельной бывшего Камень-Рыболовского гарнизона. Но уже в воскресенье днём температура воды в батареях достигла нормы.

Комментариев - 3
Просмотров - 1433

КОММЕНТАРИИ

Добавил: шах (2016-01-26 в 10:41)

Котел полностью вышел из строя, и это после трех месяцев отопительного сезона. Наверное, надо спросить со всей строгостью с тех, кто готовил и подписывал акты готовности котельных к новому отопительному сезону.
- Сегодня уже вторник, а в квартирах по прежнему холодно.

Добавил: Прохожий (2016-01-26 в 12:09)

Эти теплосчётчики выгодны только примтепло. Только начнёшь им высказывать своё возмущение, а они сразу и говорят, а вы-то платите по счетчику... какое тепло такая и оплата, мы больше с вас не берём...

Добавил: Aнна (2016-01-27 в 21:56)

Я звонила диспетчеру Примтепло в воскресенье, когда стали остывать батареи и получила ответ: нам доставили некачественный мазут, и мы не можем его использовать. Уважаемые господа! <> Может быть настоящая причина не в поломке и не в мазуте??????

Включена модерация

Добавление комментария:

 Добавляя комментарий, вы принимаете правила сайта

 Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев пользователей

Введите цифры с картинки:

antibot

Яндекс.Метрика       Top.Mail.Ru