19
апреля
2024 года
пятница
Адрес редакции: 692684,
с. Камень-Рыболов, ул. Кирова, 2а
Телефоны:
Главный редактор - 8 (42349) 99-5-48
Корреспонденты - 97-7-05, 97-9-22
Бухгалтерия - 97-2-47
Полиграфия, касса - 97-7-93 (факс)
E-mail: primzori@mail.ru
ОШИБКИ НА САЙТЕ: Уважаемые посетители, если вы заметили ошибки в работе сайта, то обязательно сообщите нам. Мы постараемся как можно быстрее устранить все ошибки, чтобы вы могли без проблем пользоваться нашим сайтом. СООБЩИТЬ. |
Безопасность на дороге Опубликовано в № 7 за 23 января 2016 года Как не разбиться на авто в гололёд Прошедший в Приморье снегопад, сопровождавшийся сильным ветром, принес массу проблем водителям и пешеходам. Среди них резкий скачок количества ДТП, проблемы и с парковкой в сугробах, и с движением автомобиля по глубокому снегу или скользкому накату. Своими советами по поведению на скользких дорогах и при езде в метель с РИА PrimaMedia поделился директор Центра высшего водительского мастерства «Лига-М», главный тренер по контраварийной подготовке Центра Александр Борисюк: – Конечно, в такую погоду резко возрастает количество ДТП. Причин может быть множество, но, как правило, связаны они с тем, что кто-то переоценил возможности своего авто и свою способность им управлять. Научить человека приемам контраварийного вождения на скользкой дороге можно только на практике. Но все же есть несколько советов, которые пригодятся в любом случае. Главный секрет безопасности при маневрировании на скользкой дороге – мягкие и плавные действия рулевым колесом и педалью газа. Особо «ранимыми» на скользкой дороге являются передние управляемые колеса. Если летом можно повысить управляемость за счет искусственной загрузки передних колес весом автомобиля, то зимой эффект от этого приема минимальный, и резкие повороты на большой угол должны быть ограничены или вообще исключены из практики. Полностью отпущенная педаль газа при маневрах и поворотах – это ошибка. Небольшая и строго дозированная тяга при маневрировании необходима. Когда автомобиль в повороте начинает соскальзывать передними колесами (ситуация «снос»), нужно преодолеть желание довернуть руль и, наоборот, – уменьшить угол поворота колес и тягу. Реакция водителя на занос предполагает резкие «взрывные» действия руками, а не перебирание руля с невысокой скоростью. Реагируя на занос, не забывайте об особенностях каждого привода. Если автомобиль имеет передний привод – нужно увеличить тягу. Если автомобиль заднеприводный – тягу нужно прекратить. Если у автомобиля полный привод – нужно уменьшить тягу или отпустить педаль газа и вновь ее нажать. Создайте себе запас дистанции на скользкой дороге, чтобы не зависеть от дефицита времени и мастерства. Окажите помощь другому водителю при аварии, вынужденной остановке или опасной ситуации. Недаром говорят, что добро, особенно бескорыстное, всегда возвращается к человеку. К сожалению, теория без практики мертва, поэтому большинство данных советов требует устойчивого навыка применения в экстремальных ситуациях. Этот навык приобретается на специальных тренировках по контраварийной подготовке. ВАЖНО! Также в холодную погоду обязательно надо следить за уровнем топлива в баке. Чем меньше топлива, тем больше накапливается конденсата. А это вода, которая замерзает и может даже закрыть топливный фильтр, и вы просто не заведете машину. Перед выездом еще раз оцените текущие и прогнозируемые дорожные условия и соотнесите их с возможностями вашей машины и мастерством водителя, –подытожил Александр Борисюк. Аварийные комиссары, которые не понаслышке знают о тех злоключениях, подстерегающих водителей в снегопад и после него, дали лишь один совет: «Не выезжать». Только это, по их словам, может полностью гарантировать безопасность водителя и автомобиля в такие дни. Комментариев - 1 КОММЕНТАРИИ Включена модерация Добавление комментария: Добавляя комментарий, вы принимаете правила сайта Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев пользователей |
||||||||
Добавил: Прохожий (2016-01-23 в 12:05)
Просто не выезжать из гаража и только.