19

апреля

2024 года

пятница

Информационно-аналитическая газета Ханкайского муниципального района "Приморские зори"

Адрес редакции: 692684,
с. Камень-Рыболов, ул. Кирова, 2а

Телефоны:
Главный редактор - 8 (42349) 99-5-48
Корреспонденты - 97-7-05, 97-9-22
Бухгалтерия - 97-2-47
Полиграфия, касса - 97-7-93 (факс)

E-mail: primzori@mail.ru

20 последних отзывов

Строка поискового запроса
должна содержать
не менее 4 символов

Камень-Рыболов

ОШИБКИ НА САЙТЕ: Уважаемые посетители, если вы заметили ошибки в работе сайта, то обязательно сообщите нам. Мы постараемся как можно быстрее устранить все ошибки, чтобы вы могли без проблем пользоваться нашим сайтом. СООБЩИТЬ.




Выпускнику

Опубликовано в № 23 за 3 марта 2012 года

Цифровой маркетинг

Дальневосточный федеральный университет (ДВФУ) может начать подготовку специалистов по цифровому маркетингу, это направление на Дальнем Востоке планирует развивать ООО «Адоб Систем».

Крупная компания уже заключила подобное соглашение с СПбГУ и планирует сотрудничать с другими ведущими университетами страны, в том числе с ДВФУ, сообщил корреспонденту РИА PrimaMedia генеральный директор ООО «Адоб Систем» Арсений Тарасов.

– Цифровой маркетинг – это та область, где молодые люди будут востребованы и обеспечены постоянной работой ближайшие 20 лет, – отметил Арсений Тарасов. – В России очевидна нехватка таких специалистов. Мы уже сейчас видим тенденцию перехода от бумажных изданий к интернет-СМИ, а также статистику бюджетов, которые тратятся на рекламу в сетях – они впервые стали больше, чем бюджеты «печатной» рекламы.

То есть тенденция проста: если вы не работаете с заказчиком через Интернет – вы погибнете.

Именно поэтому мы ведем широкую работу с учебными заведениями от школ до университетов и помогаем им стать профессионалами в той области, которая будет востребована через 5-10 лет.

По оценке специалистов, цифровой маркетинг находится на стыке трех специализаций – маркетинг продаж, информационные технологии и математика. Последняя, пожалуй, впервые дает возможность оценить эффект от рекламных кампаний в Интернете, что важно для владельцев бизнеса, топ-менеджеров и маркетологов. В результате есть возможность прогнозировать эффективность будущей рекламной кампании. И Дальний Восток, по мнению Арсению Тарасова, один из наиболее перспективных регионов для работы в этом направлении.

Комментариев - 0
Просмотров - 1947

Включена модерация

Добавление комментария:

 Добавляя комментарий, вы принимаете правила сайта

 Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев пользователей

Введите цифры с картинки:

antibot

Яндекс.Метрика       Top.Mail.Ru