29
марта
2024 года
пятница
Адрес редакции: 692684,
с. Камень-Рыболов, ул. Кирова, 2а
Телефоны:
Главный редактор - 8 (42349) 99-5-48
Корреспонденты - 97-7-05, 97-9-22
Бухгалтерия - 97-2-47
Полиграфия, касса - 97-7-93 (факс)
E-mail: primzori@mail.ru
ОШИБКИ НА САЙТЕ: Уважаемые посетители, если вы заметили ошибки в работе сайта, то обязательно сообщите нам. Мы постараемся как можно быстрее устранить все ошибки, чтобы вы могли без проблем пользоваться нашим сайтом. СООБЩИТЬ. |
ЖКХ Опубликовано в № 37 за 4 апреля 2015 года Игра по прозрачным правилам Управляющие компании Ханкайского района и недавно созданное предприятие МУП «ЖКХ» начнут работать по новым правилам. Прозрачность платежей, качество содержания жилищного фонда и обеспечение прав жителей будут контролироваться администрацией района и прокуратурой. Об этом 1 апреля на совещании с руководителями управляющих компаний заявил глава района Владимир Мищенко. В совещании также приняли участие представители районной администрации и местных ресурсоснабжающих организаций. Цель встречи – наладить конструктивный диалог с управляющими компаниями, со специалистами сферы ЖКХ для качественного улучшения ситуации в отрасли. Такие рабочие совещания обещают стать еженедельными. Особое внимание руководителей компаний глава района обратил на массовые обращения жителей, которые звонят в районную администрацию с просьбой решить ту или иную проблему, с которой не справляется УК. – Мы тонем в мелких жалобах, которые часто можно решить по одному телефонному звонку, – обратился к руководителям компаний Владимир Мищенко. – Чтобы вся система заработала, нужно, чтобы каждый винтик этой системы начал исполнять свою функцию. Я считаю, что сегодня важно наладить конструктивный диалог между собственниками и управляющими организациями, во многих случаях к этому нужно подключать и поставщиков коммунальных ресурсов. У собственников сложилось стойкое мнение, что управляющие компании – априори воры и мошенники. На самом деле это не так. Есть достаточно порядочные компании, которые существуют много лет на этом рынке, добросовестно исполняя свои обязанности. Руководители управляек согласились с главой, что самое страшное для сферы ЖКХ – безразличие собственников. Именно поэтому чаще надо проводить собрания жителей дома и доводить до них информацию о том, какие работы произведены, какие мероприятия только запланированы. После обсуждения планов работы на ближайшее время управляющим компаниям рекомендовано обследовать дворовые территории на предмет проведения весенних работ по благоустройству, а также наметить планы на предстоящую подготовку к новому отопительному сезону. Ольга ИЩЕНКО Комментариев - 1 КОММЕНТАРИИ Включена модерация Добавление комментария: Добавляя комментарий, вы принимаете правила сайта Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев пользователей |
||||||||
Добавил: Кеша (2015-04-04 в 8:07)
Что, не неправда, что управляющие компании мошеники? Так а кто же они? Собирая ежемесячно с каждой квартиры почти по 500 р и ничего не делают... а если и делают замену крана, унитаза, батареи, то исключительно за счёт жильца.